Создан заказ №575145
27 апреля 2015
Цель исследования - выявить возможности преодоления агрессии и ее дальнейшего предупреждения у детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема агрессивного поведения очень актуальна в наши дни. Учителя и воспитатели отмечают, что агрессивных детей становится с всё больше, с ними трудно работать, и очень часто, педагоги просто не знают, как справиться с их поведением. Единственное педагогическое воздействие, которое временно спасает, - это строгий выговор, после чего дети на какое-то время становятся сдержаннее, и их поведение начинает соответствовать требованиям взрослых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но такого рода педагогическое воздействие неэффективно. Такие «внушения», «беседы», проходящие под устрашающим девизом скорее усиливают особенности таких детей и ни в коей мере не способствуют их «перевоспитанию».
Взрослые не любят агрессивного поведения детей. Подобные дети их раздражают, и разговор о них ведётся в осуждающих терминах: «грубиян», «хулиган» - такие ярлыки достаются всем агрессивным детям без исключения, причём не только в образовательном учреждении, но и дома.
А, между тем, наблюдение агрессивных детей и достаточно длительная работа с ними приводят к выводу, полностью совпадающему с мнением известного австралийского психотерапевта В. Оклендер: «Я воспринимаю ребёнка, который обнаруживает деструктивное поведение, как человека, которым движет чувство гнева, отверженности, обиды… У него часто отмечается низкая самооценка. Он не способен, или не хочет, или боится выразить то, что он чувствует, иным способом, потому что, если он это сделает, он может утратить силу, лежащую в основе агрессивного поведения. Он чувствует, что это единственный путь, способствующий выживанию…»
Объект исследования - агрессивное поведение детей 3-4 лет.
Предмет исследования -особенности агрессии, проявляемой в детском возрасте.
Цель исследования - выявить возможности преодоления агрессии и ее дальнейшего предупреждения у детей.
Гипотеза исследования - коррекция агрессивного поведения детей будет проходить успешно при выполнении следующих условий:
- если упражнения направлены на использование разнообразных способов снятия агрессивности;
- если упражнения предлагаются для работы в комплексе.
Задачи исследования:
- Проанализировать проблемы агрессивного поведения детей в отечественной и зарубежной литературе;
- Выявить особенности детской агрессивности;
- Рассмотреть проявление агрессии у детей 3-4лет.
- Определить содержание коррекционной работы в детском возрасте;
- Предложить систему методов, техник и упражнений, направленных на коррекцию агрессивного поведения детей.
Методологическая основа исследования - психологические идеи и концепции классиков отечественной психологической мысли, посвященные проблемам коррекции агрессивности в детском возрасте, научные труды отечественных и зарубежных авторов, среди которых необходимо выделить А. Басса и А. Дарки, которые выделили пять видов агрессии, имеется достаточное количество теоретических и практических разработок в области изучения агрессивного поведения нормально развивающихся школьников. Этим вопросом занимались такие авторы, как З. Фрейд, К. Лоренц, А. Бандура, М. Алвор, П. Бейкер, Г.Б. Монина, Е.К. Лютова, Н.Л. Кряжева, К. Фопель, Ю.С. Шевченко, Э. Фромм выделяет «доброкачественную» и «злокачественную» агрессивность, З. Фрейд впервые сформулировал свое понимание агрессии в работе «По ту сторону принципа удовольствия» (1912). В ней он рассматривал агрессию как соединение Эроса (либидо, созидающего начала) и Танатоса (мортидо, деструктивного начала), с преобладанием последнего.
Методы исследования:
- Теоретические методы исследования (анализ психолого-педагогической литературы по проблеме коррекции агрессивности у детей), сравнение, выделение главного, выводы;
Эмпирические методы исследования - наблюдение, беседа.
Теоретическая значимость исследования: проанализирована психолого-педагогическая литература по вопросам коррекции проявления агрессии детьми.
Практическая значимость исследования: получены данные об агрессивном поведении детей, подобраны соответствующие игры, упражнения, беседы. Эти данные могут быть использованы педагогами, психологами, родителямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - выявить возможности преодоления агрессии и ее дальнейшего предупреждения у детей..docx
2017-06-16 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор очень доброжелательный,выполнил работу чуть с задержкой,но хорошего качества. Всегда шёл на контакт,и в случае задержки предупредил,что очень важно. Доволен работой автора! Заказывайте,цена приемлемая,а качество работы отличное.