Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ливен А. Чечня: Трагедия российской мощи. Первая чеченская война. М., 2019.
Создан заказ №5752053
23 ноября 2020

Ливен А. Чечня: Трагедия российской мощи. Первая чеченская война. М., 2019.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать реферат по книге: Ливен А. Чечня: Трагедия российской мощи. Первая чеченская война. М., 2019. Объем реферата — около 1,5 тысячи слов или 6-8 страниц. Требования к оформлению: кегль 14, гарнитура шрифта Times New Roman, полуторный интервал. Размеры верхнего и нижнего полей - 20 мм, л евого поля - 30 мм, правого 10 мм. Основной текст выровнять по ширине. Если вы используете дополнительную литературу (это необязательно), в конце указываете список использованных источников и литературы, следующим образом: Список использованных источников и литературы Если статья в журнале: Кузьмич О.С. Лучше ли быть здоровым? Экономическая отдача от здоровья в России // Экономический журнал Высшее школы экономики. – 2008. – № 1. – С. 29-55. Если книга: Радаев В.В. Экономическая социология. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. Если многотомное издание: Карамзин Н.М. Сочинения: в 2 т. Л.: Худож. лит., 1984. 2 т. Если вы хотите сослаться на конкретную страницу в книге, подстрочную сноску оформляете следующим образом: 123 Структура и содержание реферата: 1) «актуальность»: показать, чем реферируемое исследование может быть интересно современному читателю (здесь вы можете написать пару слов про автора, его академические интересы и другие его /ее исследования); 2) охарактеризовать основной тезис / цель и задачи, которые ставит перед собой автор; аргументированно определить, насколько структура реферируемого исследования соответствует поставленным целям и задачам. Как правило, цель в книге одна (например, доказать, что большевики пришли к власти при поддержки рабочего класса), а задач несколько и они носят прикладной характер (соответственно, например, «изучить документы местных советов для выявления поддержки большевиков среди солдат» - так, грубо говоря, может звучать одна из задач). В некоторых книгах нет четкой формулировки задачи, поэтому главное здесь - обозначить основную цель автора, что он хочет и для чего пишет книгу. 3) Источники: описать, на какие исторические источники опирается автор исследования (например, мемуары, дневники, законодательные и делопроизводственные документы, интервью и т.п.). Вот вы сформулировали цель автора - почему, исходя из нее, он выбирает именно эти документы? Как это соотносится с его целью и задачами? 4) Историография (в том случае, если указывается в книге): как тезис автора соотносится с другими исследованиями по этой теме? что было написано по данной проблеме и в чем научная новизна работы? что нового (в отношении открытия ранее неизвестных документов или ранее не поднимаемых проблем) она говорит? По пунктам 2-4 вы смотрите введение к работе, обычно все можно найти там. 5) структура и содержание монографии: вам нужно объяснить, почему автор делит свою работу именно на такие главы, и коротко пересказать их содержание. Эта часть, по идее, должна занять большую часть вашей работы. Здесь вам нужно попытаться суммировать содержания глав - детали важны, но важно также не упускать главную мысль автора. Для этого лучше всего смотреть выводы в конце каждой главы - там обычно формулируется основной тезис главы. 6) охарактеризовать выводы, к которым приходит автор в конце книги; аргументированно оценить, насколько эти выводы убедительны, соотносятся с целью книги и с теми документами, про которые автор писал в основном содержании. Здесь вы смотрите заключение монографии. Тут вы можете покритиковать автора за противоречия, неточности, несоответствия и пр. - главное, подкрепить это аргументами. По желанию можете привлекать к вашей работе другие книги - но это необязательно. Понятное дело, что эта структура не является строгой - ваша работа должна включать все указанные разделы (кроме историографии - про нее вы пишете, если соответствующий раздел есть в монографии; если нет, не надо), но их объемы вы определяете сами в зависимости от характера реферируемой монографии. Критерии оценки: Работа должна содержать изложение реферируемой монографии в соответствии с указанной выше структурой и критериями; Формальные требования к оформлению: работа должна быть оформлена в соответствии с указанными требованиями; Плагиат: не более 20% заимствований, в ином случае работа не зачитывается.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Ливен А. Чечня: Трагедия российской мощи. Первая чеченская война. М., 2019..docx
2020-11-27 19:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательный автор! Учёл все мои пожелания, работа получилась интересная, выполнена в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комплекс зданий "Баухауз"
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
История китайской медицины
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Козьма Минин и Дмитрий Пожарский
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Распад СССР
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Decolonization: A Very Short Introduction by Dane Kennedy
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Кто убил Сталина?
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
14 декабря 1825 г.: события и люди.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
«Доколумбовы цивилизации» и начало Конкисты
По данным археологии первые поселенцы из Северо-Восточной Азии перебрались на Американский континент и постепенно заселили его территорию. К моменту прихода европейцев, послуживших началом Великих географических открытий, здесь существовали самобытные культуры. Многие из них не преодолели остатки родоплеменного строя, другие находились на ступени появления государственности. Известны такие государ...
подробнее
Общественная мысль и наука Индии XVI—XVIII вв
В XVI—XVIII веках продолжали вести активную деятельность общины последователей суфизма и бхакти.
На севере Индии среди проповедников бхакти самыми крупными фигурами были Даду Даял(1544—1603) и торговец Малукдас (умер в 1684 г.). Даду, мусульманин по рождению, игнорировал как ислам, так и обычаи индусов, за что подвергался преследованиям и мулл, и брахманов. Он странствовал по Индии, проповедуя рав...
подробнее
Греческое восстание и его последствия
Греки стали первым народом, покорённым османами, кто отвоевал независимость (кроме Черногории, которая была фактически независимой с конца XVII века). С греческого восстания начинается история современной Греции.
Греция, ставшая в XV веке турецкой провинцией, постоянно стремилась к обретению независимости. С XV столетия Османской империи подчинялась почти вся Греция, за исключением Крита, Ионически...
подробнее
Пражская весна
Когда Александр Дубчек пришел к руководству Коммунистической партией Чехословакии, Чехословакия начала демонстрировать свою независимость от СССР.
Политические преобразования Дубчека и его правительства (Пеликан, О. Шик, И. З. Млынарж и др.), стремившихся построить «социализм с человеческим лицом», не являлись полным отходом от прежней политической линии, как в Венгрии в 1956, но рассматривались ру...
подробнее
«Доколумбовы цивилизации» и начало Конкисты
По данным археологии первые поселенцы из Северо-Восточной Азии перебрались на Американский континент и постепенно заселили его территорию. К моменту прихода европейцев, послуживших началом Великих географических открытий, здесь существовали самобытные культуры. Многие из них не преодолели остатки родоплеменного строя, другие находились на ступени появления государственности. Известны такие государ...
подробнее
Общественная мысль и наука Индии XVI—XVIII вв
В XVI—XVIII веках продолжали вести активную деятельность общины последователей суфизма и бхакти.
На севере Индии среди проповедников бхакти самыми крупными фигурами были Даду Даял(1544—1603) и торговец Малукдас (умер в 1684 г.). Даду, мусульманин по рождению, игнорировал как ислам, так и обычаи индусов, за что подвергался преследованиям и мулл, и брахманов. Он странствовал по Индии, проповедуя рав...
подробнее
Греческое восстание и его последствия
Греки стали первым народом, покорённым османами, кто отвоевал независимость (кроме Черногории, которая была фактически независимой с конца XVII века). С греческого восстания начинается история современной Греции.
Греция, ставшая в XV веке турецкой провинцией, постоянно стремилась к обретению независимости. С XV столетия Османской империи подчинялась почти вся Греция, за исключением Крита, Ионически...
подробнее
Пражская весна
Когда Александр Дубчек пришел к руководству Коммунистической партией Чехословакии, Чехословакия начала демонстрировать свою независимость от СССР.
Политические преобразования Дубчека и его правительства (Пеликан, О. Шик, И. З. Млынарж и др.), стремившихся построить «социализм с человеческим лицом», не являлись полным отходом от прежней политической линии, как в Венгрии в 1956, но рассматривались ру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы