Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности методов оценки эффективности вирусных рекламных акций. Анализ наиболее успешных примеров вирусной
Создан заказ №5752639
23 ноября 2020

Особенности методов оценки эффективности вирусных рекламных акций. Анализ наиболее успешных примеров вирусной

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Особенности методов оценки эффективности вирусных рекламных акций. Анализ наиболее успешных примеров вирусной рекламы, выделение проблем данного вида интернет-рекламы." 70%-оригинальность 10%-(максимум) цитирования. Антиплагиат:ап ВУЗ.Объем-35 страниц
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Особенности методов оценки эффективности вирусных рекламных акций. Анализ наиболее успешных примеров вирусной .docx
2020-11-29 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор написала отличную работу в срок, учитывала все мои пожелания, а так же качественно внесла корректировки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль упаковки в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ бизнес-единицы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Перформанс дипломная по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности маркетинга в банковской деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение дизайна для рыночного успеха товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение мероприятий по сегментации рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг образовательных услуг. Сущность и специфика.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Способы продвижения инноваций на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Сама идея реализации программ лояльности сформировалась еще в начале 1980-х гг. в сфере авиаиндустрии. Их основной целью выступала мотивация клиентов к постоянному пользованию услугами конкретной авиакомпании. С этой целью для постоянно летающих пассажиров были придуманы специальные программы. Сегодня различного рода программы лояльности активно используют компании разных отраслей экономики, начин...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Сама идея реализации программ лояльности сформировалась еще в начале 1980-х гг. в сфере авиаиндустрии. Их основной целью выступала мотивация клиентов к постоянному пользованию услугами конкретной авиакомпании. С этой целью для постоянно летающих пассажиров были придуманы специальные программы. Сегодня различного рода программы лояльности активно используют компании разных отраслей экономики, начин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы