Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования при продвижении бренда
Создан заказ №5752965
23 ноября 2020

Маркетинговые исследования при продвижении бренда

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать один параграф к курсовой работе. Название параграфа: Интернет и социальные сети как инструмент для привлечения потенциальных покупателей. В этом параграфе должно быть написано - зачем я провожу маркетинговое исследование, некая вводная информация. Если кратко, я провожу исследова ние, чтоб определить, какими способами можно привлечь потенциальных клиентов в магазин женской одежды. Прикрепляю файл с анкетой, при помощи которой, я провожу исследование.Операясь на нее, нужно написать зачем я провожу это исследование
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Маркетинговые исследования при продвижении бренда.docx
2020-11-29 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Одно слово- МОЛОДЕЦ! ) Быстро, качественно и по средствам. При необходимости, буду обращаться только к ней. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга и его особенности в организациях АПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл товара на примере компании "Samsung"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление логистическими процессами в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цена как средство завоевания рынка в конкурентной борьбе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Финансовый учет денежных средств на предприятии (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии рекламной кампании (ООО/АО...) „Х”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание отдела маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Функциональная структура управления маркетингом
Подобного рода управленческие структуры предполагают необходимость закрепления различного рода маркетинговых функций за отдельными сотрудниками, рабочими группам или даже целыми подразделениями. Под функциями маркетинга в данном случае понимаются отдельно взятые направления (виды) маркетинговой деятельности, которые в результате специализации получили свое обособление. В общем виде они представлен...
подробнее
Маркетинг в банковской сфере
Маркетинг в банковской сфере ориентирован на достижение определенных целей и решение соответствующих им задач. Рассмотрим из более подробно.
Главной и основной целью маркетинга в банковском секторе выступает создание финансово-кредитным учреждением таких финансовых услуг и предоставление их таким образом, чтобы в наивысшей степени удовлетворить потребности клиентов банка, с одной стороны, и получит...
подробнее
Комплекс маркетинговых коммуникаций
В основе маркетинговых коммуникаций лежат связи, формируемые организацией с внешней средой (потребителями, поставщиками, бизнес-партнерами и пр.) за счет использования различных средств воздействия. Их основной задачей выступает донесение до представителей целевых аудиторий основного конкурентного отличия бренда и передача целевой аудитории информации о продукте. Сущностным предназначением маркети...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Функциональная структура управления маркетингом
Подобного рода управленческие структуры предполагают необходимость закрепления различного рода маркетинговых функций за отдельными сотрудниками, рабочими группам или даже целыми подразделениями. Под функциями маркетинга в данном случае понимаются отдельно взятые направления (виды) маркетинговой деятельности, которые в результате специализации получили свое обособление. В общем виде они представлен...
подробнее
Маркетинг в банковской сфере
Маркетинг в банковской сфере ориентирован на достижение определенных целей и решение соответствующих им задач. Рассмотрим из более подробно.
Главной и основной целью маркетинга в банковском секторе выступает создание финансово-кредитным учреждением таких финансовых услуг и предоставление их таким образом, чтобы в наивысшей степени удовлетворить потребности клиентов банка, с одной стороны, и получит...
подробнее
Комплекс маркетинговых коммуникаций
В основе маркетинговых коммуникаций лежат связи, формируемые организацией с внешней средой (потребителями, поставщиками, бизнес-партнерами и пр.) за счет использования различных средств воздействия. Их основной задачей выступает донесение до представителей целевых аудиторий основного конкурентного отличия бренда и передача целевой аудитории информации о продукте. Сущностным предназначением маркети...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы