Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить, выявить и охарактеризовать основные приоритеты государственной политики в сфере дошкольного образования в постсоветский период.
Создан заказ №575369
27 апреля 2015

Цель исследования: изучить, выявить и охарактеризовать основные приоритеты государственной политики в сфере дошкольного образования в постсоветский период.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна характеристика нормативно- правовой базы по дошкольному образованию, таблица по типовым положениям ДОУ. курсовая в разобранном виде
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изучение истории всегда ценно для будущих поколений. Использовать опыт, приобретённый ранее, взять всё лучшее из того что было, понять и добавить новое передовое в любой области, и в дошкольном образовании в частности, для успешного воспитания и обучения детей на благо самого ребёнка и общества в целом, задача сегодняшнего дня. С первых дней советской власти правительство уделяло большое внимание образованию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В течении нескольких десятилетий проводилась работа по разработке программы и методической литературы, наглядных пособий.В 1963году была издана «Программа воспитания и обучения в детском саду», которая переиздавалась девять раз с небольшими дополнениями и изменениями, издавалась она и за рубежом. В СССР образование и воспитание подчинялось коммунистической идеологии коллективизма, где на индивидуальные способности личности мало обращали внимание, общение с воспитанниками имело авторитарный стиль, но методические наработки были одними из лучших и рекомендовались к использованию в союзных республиках. В 1985 году в стране началась перестройка во всех сферах жизни общества, которая затронула и образование. С 1987 вводится вариативность программ в дошкольном образовании, в 1989 году принят документ по улучшению работы дошкольного образования «Концепция дошкольного воспитания». С распадом СССР в 1991 году в РФ перестала работать нормативно-правовая база, начался кризис в экономической и политической жизни страны, это отразилось и на дошкольном образовании. В течении пяти лет в стране разрабатывались и внедрялись новые законы и нормативные акты. В этот период большой проблемой для страны стал отъезд и эмиграция опытных, знающих своё дело специалистов, научных сотрудников, спад в разных областях науки.Осознавая важность образования для развития страны задача модернизации, улучшения качества образования становится одной из главных задач. Одним из первых законов Постановлением Верховного Совета РФ 10 июля 1992 года № 3266-1 был принят Закон РФ «Об образовании», где указывалось, что образование является приоритетной областью развития для государства [1]. Актуальность данной темы состоит в том, что исторический опыт развития дошкольного образования, со всеми его удачами и просчетами должен быть достоянием педагогический общественности и ориентирами в выборе пути его развития на современном этапе. Проблема исследования состоит в том, чтобы на основе историко-теоретического анализа постсоветского периода выделить и охарактеризовать приоритеты государственной политики в сфере дошкольного образования.Цель исследования: изучить, выявить и охарактеризовать основные приоритеты государственной политики в сфере дошкольного образования в постсоветский период. Объект исследования: система дошкольного образования в постсоветский период. Предмет исследования: приоритеты государственной политики в сфере дошкольного образования в постсоветский периодПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: изучить, выявить и охарактеризовать основные приоритеты государственной политики в сфере дошкольного образования в постсоветский период..docx
2020-03-23 04:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший автор, можно договориться выполнить работу раньше срока, всегда отвечает быстро, выполняет качественно, если есть корректировки, выполнит без проблем.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дошкольное образование в Финляндии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
мультимедийные самоучители иностранных языков
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мое понимание событийного проектирования
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ ПО МЕТОДИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гражданское воспитание детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы