Создан заказ №575369
27 апреля 2015
Цель исследования: изучить, выявить и охарактеризовать основные приоритеты государственной политики в сфере дошкольного образования в постсоветский период.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна характеристика нормативно- правовой базы по дошкольному образованию, таблица по типовым положениям ДОУ. курсовая в разобранном виде
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изучение истории всегда ценно для будущих поколений. Использовать опыт, приобретённый ранее, взять всё лучшее из того что было, понять и добавить новое передовое в любой области, и в дошкольном образовании в частности, для успешного воспитания и обучения детей на благо самого ребёнка и общества в целом, задача сегодняшнего дня. С первых дней советской власти правительство уделяло большое внимание образованию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В течении нескольких десятилетий проводилась работа по разработке программы и методической литературы, наглядных пособий.В 1963году была издана «Программа воспитания и обучения в детском саду», которая переиздавалась девять раз с небольшими дополнениями и изменениями, издавалась она и за рубежом.
В СССР образование и воспитание подчинялось коммунистической идеологии коллективизма, где на индивидуальные способности личности мало обращали внимание, общение с воспитанниками имело авторитарный стиль, но методические наработки были одними из лучших и рекомендовались к использованию в союзных республиках. В 1985 году в стране началась перестройка во всех сферах жизни общества, которая затронула и образование. С 1987 вводится вариативность программ в дошкольном образовании, в 1989 году принят документ по улучшению работы дошкольного образования «Концепция дошкольного воспитания». С распадом СССР в 1991 году в РФ перестала работать нормативно-правовая база, начался кризис в экономической и политической жизни страны, это отразилось и на дошкольном образовании.
В течении пяти лет в стране разрабатывались и внедрялись новые законы и нормативные акты. В этот период большой проблемой для страны стал отъезд и эмиграция опытных, знающих своё дело специалистов, научных сотрудников, спад в разных областях науки.Осознавая важность образования для развития страны задача модернизации, улучшения качества образования становится одной из главных задач. Одним из первых законов Постановлением Верховного Совета РФ 10 июля 1992 года № 3266-1 был принят Закон РФ «Об образовании», где указывалось, что образование является приоритетной областью развития для государства [1].
Актуальность данной темы состоит в том, что исторический опыт развития дошкольного образования, со всеми его удачами и просчетами должен быть достоянием педагогический общественности и ориентирами в выборе пути его развития на современном этапе. Проблема исследования состоит в том, чтобы на основе историко-теоретического анализа постсоветского периода выделить и охарактеризовать приоритеты государственной политики в сфере дошкольного образования.Цель исследования: изучить, выявить и охарактеризовать основные приоритеты государственной политики в сфере дошкольного образования в постсоветский период. Объект исследования: система дошкольного образования в постсоветский период. Предмет исследования: приоритеты государственной политики в сфере дошкольного образования в постсоветский периодПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить, выявить и охарактеризовать основные приоритеты государственной политики в сфере дошкольного образования в постсоветский период..docx
2020-03-23 04:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший автор, можно договориться выполнить работу раньше срока, всегда отвечает быстро, выполняет качественно, если есть корректировки, выполнит без проблем.Рекомендую!