Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогический дискурс: речевые стратегии учителя-словесника
Создан заказ №575511
27 апреля 2015

Педагогический дискурс: речевые стратегии учителя-словесника

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Учебно-воспитательная деятельность современного учителя осуществляется в условиях резкого накопления знаний, их скоротечности. Современные научные и практические знания характеризуются многомерностью, вариативностью, высокой изменчивость. Истина и погрешность в них часто меняются местами. В жизни активно входит так называемое вненаучное знание. Духовную сферу общества наполнили астрологические прогнозы, сверхсовременные гадалки, заклинания и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) п. Кажется, эпоха делает новый вызов ума. Поэтому вопрос о том, каким образом и на каких условиях должен осуществляться учебный процесс, приобретает невероятной остроты и значения. Большинство педагогов склоняются к мнению о необходимости его построения на так называемых технологиях современного научного дискурса. Аᴋтуальность исследования обуслоʙлена интересом коммуникативной лингвистики к изучению дискурсивного поведения личности в социально значимых ситуациях, специфике ее дискурсивной деятельности, к аспекту языковой организации дискурса. Теоретической основой работы стали исследования отечественных и зарубежных ученых: в области изучения дискурса (Н. Д. Арутюнова, М. М. Бахтин, И. Р. Гальперин, А. Р. Габидуллина, Т. А. ван Дейк, В. З. Демьянков, Т. В. Ежова, В. И. Карасик, Ю. Н. Караулов, Ю. Кристева, Е. С. Кубрякова, Ю. М. Лотман, М. Л. Макаров, О. И. Москальская, М. Ю. Олешков, В. В. Петров, М. Пешё, П. Серио, Л. Филлипс, М. Фуко, З. Харрис, Н. В. Черемисина, В. Е. Чернявская, У. Эко); в психолингвистике (В. Г. Борботько, В. В. Красных, А. А. Леонтьев, Ю. А. Сорокин); в педагогической синергетике (И. Н. Бабич, Л. К. Гейхман, С. К. Гураль,). Объектом данного исследования является педагогический дискурс. Предмет исследования: речевое поведение учителя в процессе педагогического взаимодействия с учеником на разных этапах уроков различных типов. Цель исследования: многосторонний анализ речевого поведения учителя на уроке. Учитывая объект, предмет и цель исследования, внимание сосредоточено на решении следующих задач: 1. Проанализировать сущность понятия «дискурс», раскрыв его типологию и структуру. 2. Раскрыть основные стратегии педагогического дискурса и языковые средства их реализации. 3. Выделить речевые стратегии, основные типы высказываний учителя на уроке, подчеркнув роль вопросов и побуждений как основных средств речевой организации урока. Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались изучение и анализ педагогической, психологической, методической литературы, метод дискурсивного анализа, описание, обобщения и интерпретации, метод лингвистического наблюдения, количественной и качественной обработки результатов. Теоретическая значимость работы состоит в том, что она вносит вклад в коммуникативную лингвистику и способствует дальнейшему исследованию проблем речевой коммуникации в области педагогического дискурса. В исследовании проанализировано особенности речевого поведения учителя на уроке. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут помочь учителю более осознанно управлять процессом педагогического общения. Структура работы состоит из: введения, двух глав, заключения и списка литературы. Объем работы представлен 55 страницами печатного текста компьютерного набора, 70 наименованиями списка литературы и 1 приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Педагогический дискурс: речевые стратегии учителя-словесника.docx
2020-06-18 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Несмотря на очень сжатые сроки на первых этапах работы, авторка все равно взялась за заказ, за что ей огромное спасибо! Исправляла работу по мере поступления правок, регулярно была на связи. Очень довольна сотрудничеством.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль интонации в реализации смысловой структуры высказывания в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Способы передачи иронии в рассказе К. Мэнсфилд
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности употребления артиклей в английском и испанском языках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Карл Аймермахер
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Образ правителя в дискурсе эпохи Просвещения
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Theoretical Issues on Structuralist Semantics
Презентации
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Анализ произведения зарубежной литературы 20 века
Доклад
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Особенности профессионального сленга в английском языке на современном этапе
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа (французкий)
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Лингводидактический потенциал современных англоязычных текстов
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
английский язык в сфере рекламного дискурса
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Концепт "собака" в языковой картине мира нем, англ и рус языков
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Формирование познавательных (информационных) УУД при работе со словарем...
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы