Создан заказ №575511
27 апреля 2015
Педагогический дискурс: речевые стратегии учителя-словесника
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Учебно-воспитательная деятельность современного учителя осуществляется в условиях резкого накопления знаний, их скоротечности. Современные научные и практические знания характеризуются многомерностью, вариативностью, высокой изменчивость. Истина и погрешность в них часто меняются местами. В жизни активно входит так называемое вненаучное знание. Духовную сферу общества наполнили астрологические прогнозы, сверхсовременные гадалки, заклинания и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) п. Кажется, эпоха делает новый вызов ума. Поэтому вопрос о том, каким образом и на каких условиях должен осуществляться учебный процесс, приобретает невероятной остроты и значения. Большинство педагогов склоняются к мнению о необходимости его построения на так называемых технологиях современного научного дискурса.
Аᴋтуальность исследования обуслоʙлена интересом коммуникативной лингвистики к изучению дискурсивного поведения личности в социально значимых ситуациях, специфике ее дискурсивной деятельности, к аспекту языковой организации дискурса.
Теоретической основой работы стали исследования отечественных и зарубежных ученых:
в области изучения дискурса (Н. Д. Арутюнова, М. М. Бахтин, И. Р. Гальперин, А. Р. Габидуллина, Т. А. ван Дейк, В. З. Демьянков, Т. В. Ежова, В. И. Карасик, Ю. Н. Караулов, Ю. Кристева, Е. С. Кубрякова, Ю. М. Лотман, М. Л. Макаров, О. И. Москальская, М. Ю. Олешков, В. В. Петров, М. Пешё, П. Серио, Л. Филлипс, М. Фуко, З. Харрис, Н. В. Черемисина, В. Е. Чернявская, У. Эко);
в психолингвистике (В. Г. Борботько, В. В. Красных, А. А. Леонтьев, Ю. А. Сорокин);
в педагогической синергетике (И. Н. Бабич, Л. К. Гейхман, С. К. Гураль,).
Объектом данного исследования является педагогический дискурс.
Предмет исследования: речевое поведение учителя в процессе педагогического взаимодействия с учеником на разных этапах уроков различных типов.
Цель исследования: многосторонний анализ речевого поведения учителя на уроке.
Учитывая объект, предмет и цель исследования, внимание сосредоточено на решении следующих задач:
1. Проанализировать сущность понятия «дискурс», раскрыв его типологию и структуру.
2. Раскрыть основные стратегии педагогического дискурса и языковые средства их реализации.
3. Выделить речевые стратегии, основные типы высказываний учителя на уроке, подчеркнув роль вопросов и побуждений как основных средств речевой организации урока.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались изучение и анализ педагогической, психологической, методической литературы, метод дискурсивного анализа, описание, обобщения и интерпретации, метод лингвистического наблюдения, количественной и качественной обработки результатов.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что она вносит вклад в коммуникативную лингвистику и способствует дальнейшему исследованию проблем речевой коммуникации в области педагогического дискурса. В исследовании проанализировано особенности речевого поведения учителя на уроке.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут помочь учителю более осознанно управлять процессом педагогического общения.
Структура работы состоит из: введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Объем работы представлен 55 страницами печатного текста компьютерного набора, 70 наименованиями списка литературы и 1 приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Педагогический дискурс: речевые стратегии учителя-словесника.docx
2020-06-18 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Несмотря на очень сжатые сроки на первых этапах работы, авторка все равно взялась за заказ, за что ей огромное спасибо! Исправляла работу по мере поступления правок, регулярно была на связи. Очень довольна сотрудничеством.