Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Окружение и участники проекта в сфере рекламы и имиджмейкинга
Создан заказ №5757196
24 ноября 2020

Окружение и участники проекта в сфере рекламы и имиджмейкинга

Как заказчик описал требования к работе:
воздействия. ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Задание для контрольной работы состоит из двух частей – теоретической и практической. В первой части необходимо полностью раскрыть предложенный вопрос, во второй – разработать ключевые моменты разработки проекта. Номер варианта первого задания соотве тствует последней цифре номера зачетной книжки. Требования к оформлению: работа выполняется аккуратно, грамотно, завершает работу список использованных источников. Первая часть Тема:"Окружение и участники проекта в сфере рекламы и имиджмейкинга ." Вторая часть. Разработка проекта 1. ЭТАП. Создание концепции проекта Зафиксируйте свою проектную инициативу в следующем документе: КОНЦЕПЦИЯ (МОДЕЛЬ) ПРОЕКТА «__________________________» 1. Выдвинуть проектную инициативу, например:  интеграция рекламного объекта в городскую среду;  создание нестандартной рекламы;  формирование айдентики бренда;  продвижение продуктового бренда;  PR-кампания по преодолению негативного образа производителя…;  PR-кампания «одного дня» по организации мероприятия;  - создание бренда галереи;  - продвижение бренда художника;  - реклама и продвижение концерта; - создание рекламного буклета  - продвижение альбома посвященного событию в мире искусства;  - производство рекламных (музыкальных) сувениров;  - создание рестайлинга магазина.;  - новая концепция мерчендайзинга  - или другое. 2. разработать идею и концепцию инновационного продукта; 3. Какую проблему решает проект? 4 Основные цели, результаты (продукты проекта) и требования к ним 5. Состав работ проекта (обобщенно описать конкретные действия в ходе реализации проекта) 6. Анализ факторов окружающей среды и заинтересованных лиц - выявление лиц и организаций, чьи интересы может затронуть проект, - выявление ключевых проблем, точек столкновения интересов, ограничений и возможностей; - изучение имеющихся материалов, установление контактов и обсуждение с заинтересованными сторонами. 7. Риски проекта. (выявление возможных рисков) Концепция проекта должна отражать, что Вы хотите сделать в проекте, зачем и как Вы это сделаете. Каждая группа должна представить концепцию своего проекта в презентации Power Point. 2. ЭТАП. Планирование индивидуального проекта По выбранному проекту предоставить следующую информацию: Общая информация о проекте (аннотация): - Наименование проекта - Менеджер проекта - Проектная команда - Инвесторы - Спонсоры - Даты начала и окончания, длительность проекта - Причины инициации проекта (обоснование) - Цели - Список заинтересованных сторон 3. ЭТАП. Конкретизация состава работ, исполнителей и заинтересованных сторон проекта Представить иерархическое разбиение всей работы, которую необходимо выполнить для достижения целей проекта, как показано на рисунке 1. В упрощѐнном варианте пакетов работ может не быть, если Вы используете только три уровня иерархии. ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ в прикрепленном файле.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Окружение и участники проекта в сфере рекламы и имиджмейкинга.docx
2020-11-28 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оформление не по методичке и игнорирование тех пунктов, на которые было обращено внимание, работа отправлялась на корректировку, а позже уже на самостоятельную)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контекстная реклама в русскоязычном интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка продвижения организации в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-кампании в сфере малого бизнеса на примере……
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы на радио
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Управление творческим коллективом
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задание. Основы интегрированных коммуникаций в PR
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика законодательного регулирования рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы PR - мероприятий компании.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и связи с общественностью в различных сферах
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ технологий связей с общественностью конкретной компании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Понятие и классификация коммуникационных моделей (стратегий)
Коммуниканты, т.е. участники процесса передачи информации, могут поочередно выступать отправителем и получателем сообщений. Они и служат критериями классификации коммуникационных моделей.
Другим параметром классификации, на базе которого создаются простейшие модели, являются четыре элемента коммуникаций:
Третий критерий – это вид модели коммуникаций:
Различают два вида двусторонних коммуникационных ...
подробнее
Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
Коммуникативная эффективность представляет собой степень воздействия рекламных сообщений на целевую аудиторию, а именно – на сознание и подсознание потенциальных потребителей и способность рекламы достигнуть поставленных перед ней целей коммуникативного порядка. В данном случае речь идет об эффективности передачи потенциальным покупателям необходимой информации о продукте или услуге, а также о спо...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Понятие и классификация коммуникационных моделей (стратегий)
Коммуниканты, т.е. участники процесса передачи информации, могут поочередно выступать отправителем и получателем сообщений. Они и служат критериями классификации коммуникационных моделей.
Другим параметром классификации, на базе которого создаются простейшие модели, являются четыре элемента коммуникаций:
Третий критерий – это вид модели коммуникаций:
Различают два вида двусторонних коммуникационных ...
подробнее
Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
Коммуникативная эффективность представляет собой степень воздействия рекламных сообщений на целевую аудиторию, а именно – на сознание и подсознание потенциальных потребителей и способность рекламы достигнуть поставленных перед ней целей коммуникативного порядка. В данном случае речь идет об эффективности передачи потенциальным покупателям необходимой информации о продукте или услуге, а также о спо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы