Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СМИ Великобритании в 1945-1985 гг.
Создан заказ №5757501
24 ноября 2020

СМИ Великобритании в 1945-1985 гг.

Как заказчик описал требования к работе:
На проверке на антиплагиат уникалность реферата должна быть не менее 50%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
СМИ Великобритании в 1945-1985 гг..docx
2021-01-09 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Было очень приятно поработать с данным автором! Вежливый и быстрый автор! Работа выполнена чуть раньше срока, большое спасибо! Если когда нибудь мне понадобится помощь, буду обращаться к этому автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
техника и технология средств массовой информации
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Альтернативная или андеграундная пресса США, история развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Предмет "Печатные и электронные средства информации"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Образ России в публичном выступлении зарубежного политического лидера
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Заказ №1270 Рецензия на книгу (публицистика)
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журнал «Русское слово» Публицистика В.Г.Короленко
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пресс-релиз. Правила написания и распространения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор детских журналов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Законы ораторского жанра
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
печать политических партий в 1917г
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие интернет–СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Влияние современных культурных особенностей на образ СМИ
Информация является неотъемлемой частью культуры. Информация возникла на заре человечества и прошла долгий путь от примитивных форм до современной коммуникации. На сегодняшний день информация через электронные сети проникает во все сферы жизни человека и общества. Человечество вступает в новую стадию развития – в информационное общество, характеризующееся принципиально новыми информационными ресур...
подробнее
Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательства
В последние годы в каналах книгораспространения происходят значительные изменения, обусловливающие трансформацию практики маркетинга. В частности, происходит рост книготорговых цепей, развивается реализация книг нетрадиционными способами, создаются новые независимые книжные магазины, активно развиваются книжные клубы по интересам и т.д. Все это позволило варьировать доставку книжной продукции чита...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Влияние современных культурных особенностей на образ СМИ
Информация является неотъемлемой частью культуры. Информация возникла на заре человечества и прошла долгий путь от примитивных форм до современной коммуникации. На сегодняшний день информация через электронные сети проникает во все сферы жизни человека и общества. Человечество вступает в новую стадию развития – в информационное общество, характеризующееся принципиально новыми информационными ресур...
подробнее
Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательства
В последние годы в каналах книгораспространения происходят значительные изменения, обусловливающие трансформацию практики маркетинга. В частности, происходит рост книготорговых цепей, развивается реализация книг нетрадиционными способами, создаются новые независимые книжные магазины, активно развиваются книжные клубы по интересам и т.д. Все это позволило варьировать доставку книжной продукции чита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы