Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование рекламной кампаниии на телеканале ТНТ
Создан заказ №575773
27 апреля 2015

Планирование рекламной кампаниии на телеканале ТНТ

Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из 3х глав. Введение и две главы уже сделаны. Но их можно чуточку подкорректировать, т.к антиплагиат не очень хороший процент показывает. Нужна третья глава. Весь материал, который есть по теме автору пришлю. V moem otchete vsya informaciya kotoraya y menya est' po Chernobilu. Ewe pri logy primeri mediaplanov tnt
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Планирование рекламной кампаниии на телеканале ТНТ.docx
2016-03-11 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше поставленного срока, все корректировки выполнены. Все правильно !Спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цель работы 1.3. Задачи работы 1.4. Объект и предмет исследования 1.5. Методология исследования 1.6. Научная новизна 1.7. Практическая значимость 1.8. Ограничения исследования 1.9. Структура работы 2. Теоретический обзор 2.1. Реклама в современном обществе 2.2. Роль рекламы на телевидении 2.3. Основные принципы и методы планирования рекламных кампаний 2.4. Особенности рекламного планирования на телеканале ТНТ 3. Анализ рекламной кампании на телеканале ТНТ 3.1. История и развитие ТНТ 3.2. Анализ рекламной аудитории ТНТ 3.3. Анализ предложений и цен на рекламу на ТНТ 3.4. Анализ рекламного времени и его распределения на ТНТ 4. Планирование рекламной кампании на телеканале ТНТ 4.1. Определение целевой аудитории и ее потребностей 4.2. Выбор типа рекламы и формата ее представления 4.3. Расчет и оптимизация бюджета рекламной кампании 4.4. Распределение рекламного времени на канале ТНТ 4.5. Мониторинг и анализ результатов рекламной кампании 5. Заключение 5.1. Основные результаты работы 5.2. Выводы и рекомендации 5.3. Пути дальнейшего развития исследования 6. Список использованной литературы Введение: По мере развития современной индустрии и информационных технологий, роль рекламы в обществе становится все более значимой. Реклама на телевидении является одним из наиболее эффективных и популярных способов продвижения товаров и услуг. В данной работе будет проведен анализ и планирование рекламной кампании на телеканале ТНТ. Актуальность данного исследования обусловлена высокой популярностью ТНТ среди целевой аудитории и наличием разнообразных рекламных предложений на данном канале. Целью работы является разработка оптимальной стратегии и тактики рекламной кампании на ТНТ с учетом особенностей канала и интересов целевой аудитории. В ходе работы будут рассмотрены основные принципы рекламного планирования на телевидении, проведен анализ рекламной аудитории ТНТ, предложений и цен на рекламу на канале, а также разработана собственная стратегия планирования рекламной кампании на телеканале ТНТ. Полученные результаты позволят оптимизировать использование рекламного времени на ТНТ и увеличить эффективность рекламной кампании.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка социальной рекламы для ГУП Метрополитена
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х-60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта создания программного продукта в MicrosoftProject
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Содействие продвижению имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сувенирная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития smm
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Видеоблог как новый канал рекламной коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы