Создан заказ №575882
27 апреля 2015
Цель работы: охарактеризовать функции развивающей среды в психическом развитии дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план, которого надо придерживаться. Содержание по главам, не менее 80% авторского текста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется актуализацией проблем и задач дошкольного образования. Дошкольный возраст рассматривается как фундаментальный период целенаправленного развития базовых качеств личности. Организация современного педагогического процесса в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее – образовательные организации), требует от педагогических коллективов создания своеобразной материальной среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственными образовательных стандартов дошкольного образования (далее – ФГОС дошкольного образования).
Интеграция образовательных областей, отмена занятий как основной формы работы с детьми, деятельностный подход, приоритет игры, ориентация на интегративные качества требуют новых подходов к формированию предметно-развивающей среды ДОО.
В отечественной педагогике и психологии накоплен значительный опыт обучения и воспитания дошкольников на основе создания предметно-развивающей среды.
Так, концептуальные основы развивающей образовательной среды были разработаны В. Петровским, Л. Клариным, В. Лебедевой, В. Пановым, Л.Л.Стрелковой, И. Фруминым и другими специалистами. Большое значение в разработке данной проблемы приобретает подход к ребенку как к активному субъекту жизнедеятельности в образовательной среде, раскрытый в трудах К. Абульхановой-Славской, Б.Ананьева, Л. Божович, П. Блонского, Д. Эльконина, А. Леонтьева, Г. Щукиной и других.
Особую роль предметно-развивающей среды в формировании личности ребенка отмечают в своих исследованиях Р.Б. Стеркина, Н.А. Ветлугина, Г.Н. Пантелеев, В.С. Мухина и другие.
Принципы построения развивающей предметной среды в дошкольном учреждении рассматривают такие специалисты, как Ю.С.Мануйлов, С.Л.Новоселова, В.А.Петровский, Н.А.Рыжова и другие.
Цель работы: охарактеризовать функции развивающей среды в психическом развитии дошкольников.
Объект исследования: психическое развитие дошкольников.
Предмет исследования: роль развивающей среды в психическом развитии дошкольников.
Для реализации данной цели поставлены следующие задачи:
1.Проанализировать теоретические исследования и практический опыт по данному по вопросу.
2. Определить понятие психического развития.
3. Определить роль развивающей среды в развитии детей.
4. Охарактеризовать развивающую среду в дошкольной образовательной организации (далее ДОО).
5. Раскрыть принципы организации развивающей среды и функции игрушки в ДОО.
6. Рассмотреть концепцию построения развивающей среды в ДООПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: охарактеризовать функции развивающей среды в психическом развитии дошкольников..docx
2017-05-24 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Думаю, буду обращаться еще. Все требования в работе учтены, выполнено почти в срок