Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вкр по теме Управление товарным ассортиментом на примере компании H&M
Создан заказ №5759621
24 ноября 2020

Вкр по теме Управление товарным ассортиментом на примере компании H&M

Как заказчик описал требования к работе:
Вкр по теме Управление товарным ассортиментом на примере компании H&M, методические материалы в прикрепленном файле, нужно будет постепенно работать и высылать дипломную частями что бы преподаватель мог проверять и давать комментарии, так же в самом начале нужен будет план работы , что бы преподават ель его согласовал, ну и соответсвенно , нужно будет работать с коментариями и сделать диплом до конца, антиплагиат вуз, т.е. платная версия процент уникальности более 75
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Вкр по теме Управление товарным ассортиментом на примере компании H&M.docx
2020-12-04 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Оперативное и качественное выполнение поставленных задач. Однозначно могу рекомендовать сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая деятельность и маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Продвижение бренда в оптической индустрии.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
План маркетинга и реализация маркетинговых мероприятий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Диджитал-маркетинг план для агенства недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Установление неокругляемых и стандартных цен
Неокругляемые и стандартные цены довольно часто используются в маркетинге. Первые покупатели склонны воспринимать в качестве свидетельства тщательного анализа компанией своих цен и стремления к их минимизации. Вторые носят долгосрочный характер.
Методика установления неокругляемых цен ориентирована на максимизацию получаемой фирмой прибыли посредством незначительных изменений в структуре цен. В ее ...
подробнее
Особенности маркетинговой деятельности в международных фирмах
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «международный маркетинг» в научной литературе не существует. Рассмотрим лишь некоторые, наиболее распространенные его трактовки.
Международный маркетинг представляет собой систему планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий, направленных на оказание целенаправленного воздействия на многонациональную рыночную среду и приспособл...
подробнее
Способы манипуляции потребителем в условиях маркетинговых коммуникаций
Маркетинг исходит из того, что покупательское поведение определяется сознанием потребителей. Соответственно, оказывая на него целенаправленное маркетинговое воздействие, фирмы имеют возможность в определенной степени управлять поведением потребителей в условиях рынка. Оказание подобного рода воздействия, как правило, обеспечивается в процессе маркетинговых коммуникаций, основанных на информационно...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Установление неокругляемых и стандартных цен
Неокругляемые и стандартные цены довольно часто используются в маркетинге. Первые покупатели склонны воспринимать в качестве свидетельства тщательного анализа компанией своих цен и стремления к их минимизации. Вторые носят долгосрочный характер.
Методика установления неокругляемых цен ориентирована на максимизацию получаемой фирмой прибыли посредством незначительных изменений в структуре цен. В ее ...
подробнее
Особенности маркетинговой деятельности в международных фирмах
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «международный маркетинг» в научной литературе не существует. Рассмотрим лишь некоторые, наиболее распространенные его трактовки.
Международный маркетинг представляет собой систему планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий, направленных на оказание целенаправленного воздействия на многонациональную рыночную среду и приспособл...
подробнее
Способы манипуляции потребителем в условиях маркетинговых коммуникаций
Маркетинг исходит из того, что покупательское поведение определяется сознанием потребителей. Соответственно, оказывая на него целенаправленное маркетинговое воздействие, фирмы имеют возможность в определенной степени управлять поведением потребителей в условиях рынка. Оказание подобного рода воздействия, как правило, обеспечивается в процессе маркетинговых коммуникаций, основанных на информационно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы