Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнение практических задач по педагогике высшей школы
Создан заказ №5759626
24 ноября 2020

Выполнение практических задач по педагогике высшей школы

Как заказчик описал требования к работе:
Занятие №1. (13.10.) Тема: Формы организации образовательного процесса высшей школе. Методическое обеспечение учебного процесса. 1. Формы организации образовательного процесса. 2.Лекционно-семинарская система обучения. 3.Структура учебных занятий в высшей школе. 4.Требования к методичес кому обеспечению учебного процесса в современной вышей школе. Тема: Современная лекция в высшей школе. Методическое сопровождение лекционных занятий. 1.Виды лекций. 2.Требования к современной лекции. 3.Структура лекции. 4.Принципы отбора содержания учебного материала для лекции. 5.Современные требования к разработке методического сопровождения лекции. Задания: 1.Составить краткие информационные материалы по вопросам практического занятия. 2. Составить контрольные вопросы по теме занятия. 3. Составить тестовые задания по теме занятия Занятие №2. (10.11.) Тема: Контроль в образовательном процессе высшей школы. Фонд оценочных средств. 1.Типы и виды контроля. 2.Преимущества, недостатки и требования к организации каждого из видов контроля. Современные требования к тестовому контролю. 3.Правила разработки и оценивания тестов. 4.Фонды оценочных средств по дисциплине. Задания: 1. Составить мультимедийные презентации по вопросам практического занятия. 2. Составить контрольные вопросы по теме занятия. 3. Составить тестовые задания по теме занятия Занятие №3. (10.11.) Тема: Семинарские и практические занятия в высшей школе, их методическое обеспечение. 1.Структура семинарского и практического занятия в высшей школе. 2.Специфика организации каждого этапа занятия. 3.Требования к методическому обеспечению занятий. 4.Оценка эффективности занятий. 5.Схемы анализа семинарских и практических занятий. Задания: 1. Составить краткие информационные материалы по вопросам практического занятия. 2. Составить контрольные вопросы по теме занятия. 3. Составить тестовые задания по теме занятия Занятие №4. (01.12.) Тема: Технологии интерактивного обучения в высшей школе. Дискуссия. 1.Педагогические технологии, понятие, классификация. 2.Активное обучение, уровни активности. 3.Особенности активного обучения. 4.Принципы интерактивного обучения. 5.Дискуссия как технология интерактивного обучения. 6.Методика проведения дискуссии. 7.Методическое сопровождение учебной дискуссии. Задания: 1. Составить краткие информационные материалы по вопросам практического занятия. 2. Составить контрольные вопросы по теме занятия. 3. Составить тестовые задания по теме занятия Занятие №5. (01.12.) Тема: Деловые игры. Модерация как технология организации взрослых. 1.Понятие деловой игры. 2.Принципы организации учебной деловой игры. 3.Методическое сопровождение деловой игры. 4.Понятие о модерации. 5.Принципы и этапы работы модерации. 6.Характеристика существенных элементов модерации. Задания: 1. Составить мультимедийные презентации по вопросам практического занятия. 2. Составить контрольные вопросы по теме занятия. 3. Составить тестовые задания по теме занятия Занятие №6. (08.12.) Тема: Технологии анализа ситуаций для активного обучения. Кейс-технологии. 1.Цели технологии анализа ситуаций. 2.Ситуационный анализ и его виды. 3.Понятие о кейс-технологии. 4.Виды кейсов. 5.Источники формирования и этапы создания кейса. 6.Этапы работы с кейсом. 7.Методическое оформление ситуаций. Задания: 1. Составить краткие информационные материалы по вопросам практического занятия. 2. Составить контрольные вопросы по теме занятия. 3. Составить тестовые задания по теме занятия Добрый день, ещё раз не прикрепил темы занятий и задания для каждой темы (для каждого занятия 3 задания ( тест, вопросы, презентация или конспект
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Выполнение практических задач по педагогике высшей школы.jpg
2020-11-28 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена качественно и даже раньше указанного срока, чему я был приятно удивлён. Был очень рад поработать с этим человеком, однозначно рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения фонематических процессов у детей с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Решить педагогическую ситуацию
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Принципы воспитания дошкольного возраста
Воспитание детей дошкольного возраста имеет несколько направлений:
Воспитание ребенка дошкольного возраста направлено на формирование у него трех основных начал и их гармоничной взаимосвязи:
Ключевыми позициями воспитания детей дошкольного возраста являются:
Воспитание детей дошкольного возраста строится на основании следующих подходов.
Комплексный подход: приобщение детей к доброте, прекрасному. Реал...
подробнее
Формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста
Грамматический строй речи состоит из трех взаимосвязанных компонентов:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста является важным этапом в освоении речи и общем развитии ребенка. Грамматический строй языка является фундаментом развития мыслительных процессов, от которых зависит полноценное овладение речью и интеллектуальное развитие ребенка.
Чтобы ребенок полноценно овладел нав...
подробнее
Иноязычная коммуникативная компетенция как цель обучения иностранным языкам
Иноязычная коммуникативная компетенция отражает способность ее владельца к общению на иностранном языке, причем, к полноценному и продуктивному общению, ориентированному на достижение конкретных результатов.
Обладатель ИКК должен быть готов к общению на иностранном языке, с учетом его культурных особенностей, вливанию в чужую культуру и систему коммуникаций, формированию системы межкультурного взаи...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Принципы воспитания дошкольного возраста
Воспитание детей дошкольного возраста имеет несколько направлений:
Воспитание ребенка дошкольного возраста направлено на формирование у него трех основных начал и их гармоничной взаимосвязи:
Ключевыми позициями воспитания детей дошкольного возраста являются:
Воспитание детей дошкольного возраста строится на основании следующих подходов.
Комплексный подход: приобщение детей к доброте, прекрасному. Реал...
подробнее
Формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста
Грамматический строй речи состоит из трех взаимосвязанных компонентов:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста является важным этапом в освоении речи и общем развитии ребенка. Грамматический строй языка является фундаментом развития мыслительных процессов, от которых зависит полноценное овладение речью и интеллектуальное развитие ребенка.
Чтобы ребенок полноценно овладел нав...
подробнее
Иноязычная коммуникативная компетенция как цель обучения иностранным языкам
Иноязычная коммуникативная компетенция отражает способность ее владельца к общению на иностранном языке, причем, к полноценному и продуктивному общению, ориентированному на достижение конкретных результатов.
Обладатель ИКК должен быть готов к общению на иностранном языке, с учетом его культурных особенностей, вливанию в чужую культуру и систему коммуникаций, формированию системы межкультурного взаи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы