Создан заказ №576456
28 апреля 2015
Нужна матем. статистика в курсовую
Как заказчик описал требования к работе:
в курсовую работу нужна математ.статистика ,через программу статистика(нас так учат)или любую свою. тема курсовой работы-как интернет влияет на студентов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: Возможности Всемирной Паутины не имеют пределов, и с каждым месяцем они все больше расширяются, открывая для нас новые, интересные и перспективные горизонты.
По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения, проведенного в октябре 2014 г., интернетом пользуются 66% граждан России от 18 лет и старше или 76,3 млн. человек. Ежедневно выходят в Сеть – 46% или 53,6 млн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) взрослых россиян.
По отчету Минкомсвязи России, по итогам 2014 г. интернетом пользуется 62% населения страны или 68 млн. человек, из них 56 млн. пользуются сетью ежедневно.
Доля пользователей, которые выходят в глобальную Сеть каждый день или несколько раз в неделю, составляет 70 - 80 процентов.
Проникновение Интернета среди молодых россиян (16-29 лет) достигло почти предельных значений – 96%. Поэтому рост аудитории Интернета происходит преимущественно за счет увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста.
Среди людей среднего возраста (30-54 года) Интернетом в России пользуются 79% (рост 23% по сравнению с 2013 годом). Среди людей старшего возраста (55+) Интернетом пользуются 25% (рост 46% по сравнению с 2013 годом).
Неограниченные возможности предоставляет интернет своим пользователям: работу, развлечения, общение, просвещение по всевозможным тематикам, возможность совершать покупки и пр. Следует указать как положительные, так и отрицательные стороны интернета.
С одной стороны, социальные сети представляют собой технологическое достижение с огромными возможностями, а с другой - могут являться источником опасности и угрозы для современного человека. Основной аргумент тех, кто видит больше плюсов в развитии интернета - оперативный доступ к информации (71%).
Интернет помогает нам в общении, работе и отдыхе. При его помощи можно быть в курсе самых последних новостей, совершать покупки онлайн, общаться с людьми, которые находятся от нас за сотни километров.
Мы считаем, что при правильном, дисциплинированном подходе к этому чуду интернет технологий можно получить определенную пользу и облегчить себе жизнь. Но не стоит и забывать: всегда существует риск того, что работа с социальными сетями отразится вредными последствиями на нашей психике.
В связи с этим мы считаем, что на сегодняшний день данная тема является актуальной и требует детального изучения.
Проблема психологической безопасности семьи изучалась такими авторами как Баевой И.А., Войскунским А.Е., Грачевым Г.В., Колесниковой Т.И., Лоскутовой В.А., и др.
Целью исследования является изучение гендерного представления студентов об интернет-пространстве как угрозе психологической безопасности семьи.
Объект данного исследования: влияние Интернет-пространства на психологическую безопасность семьи.
Предметом исследования выступает угроза психологической безопасности семьи как состояние взаимосвязи мужчины/женщины с интернет - пространством.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что бесконтрольное использование интернет - пространства влияет на психическое состояние человека, но по гендеру это влияние отличается, а также вызывает угрозу психологической безопасности семьи, что находит отражение в следующих моментах: потребность общения и принятия, уровне ответственности и самостоятельности, стремлении устанавливать эмоциональные отношения, личной идентификации с супругом; хозяйственно-бытовой и родительской функциях; уровне удовлетворенности браком и др.
Задачи исследования:
1) Определить дефиницию «Интернет-пространство» как предмет научного изучения;
2) Изучить социально-психологические особенности студенческого возраста;
3) Обусловить понятие «Интернет-пространство» как фактор угрозы информационной безопасности для студентов;
4) Выявить степень представлений студентов о понятиях «Интернет-пространство», «семья» и «психологическая безопасность семьи»;
3) Подобрать методы и методики исследования, позволяющие выявить представления об Интернет-пространстве как угрозе психологической безопасности семьи;
4) Провести эмпирическое исследование по проблеме;
5) Описать полученные результаты, сделать выводы.
Методики исследования. Для изучения особенностей влияния Интернет-пространства на психологическую безопасность семьи использовались следующие методики:
Методика «Ценностные ориентации» (М. Рокич) [Приложение …]
Методика «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» (Е.Б.Фанталова) [Приложение….]
16 факторный личностный опросник (Р. Б. Кеттелл). [Приложение…..]
Авторская анкета [Приложение…..]
Структура работы: Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Работа иллюстрирована таблицами, диаграммамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нужна матем. статистика в курсовую.docx
2018-07-21 05:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано вовремя, написано понятно. Единственный минус-в итоговой части не хватает глубины по психологическим аспектам
В целом рекомендую этого автора!