Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление развитием туристской дестинации на примере Тверской области
Создан заказ №576457
28 апреля 2015

Управление развитием туристской дестинации на примере Тверской области

Как заказчик описал требования к работе:
План ВКР Введение Глава 1.Теоретические основы управления развитием туристской дестинации 1.1. Туристская дестинация как элемент системы туризма 1.2. Управление развитием туристских дестинаций в регионах 1.3. Кластерный подход в управлении развитием дестинации Глава 2. Анализ состояния туристской де стинации Тверской области 2.1. Туристский потенциал дестинации Тверской области 2.2. SWOT-анализ туристской дестинации Тверской области 2.3. Оценка конкурентоспособности туристской дестинации Тверской области Глава 3. Предложения по управлению развитием туристской дестинации Тверской области 3.1. Оценка роли туристской дестинации Тверской области в системе социально-экономических отношений региона 3.2. Управление развитием туристской дестинации Тверской области на основе кластерного подхода 3.3. Рекомендации по управлению развитием туристской дестинации Тверской области Заключение Список сипользованной литературы и источников Приложения Рекомендуемая литература 1. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2007. - 416 с. 2. Рассохина Т.В. Менеджмент туристских дестинаций: учебник. - М.: советский спорт, 2014. - 248 с
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм - это уникальное явление в человеческой жизни. С одной стороны, он выступает как метод познания окружающего нас мира, расширения зон актуального и ближайшего развития человека, с другой - как ярко выраженная экономическая деятельность по производству услуг, направленных на удовлетворение туристских потребностей, реализуемая различными субъектами через многочисленные организационно-экономические отношения между ними. Наука о туризме в последние годы получила существенное развитие, но нерешенными остаются еще многие вопросы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди них теория и практика применения методик оценки туристского потенциала, оценки экономической эффективности туристской деятельности, методов статистических наблюдений в туризме и т.д. Особенно они актуальны на уровне региональных дестинации и определяются отсутствием адекватной методики оценки туристского потенциала территории как ограниченного количества возможностей привлечь и принять туристов. Незнание величины туристского потенциала дестинации может привести к разрушительным последствиям для экологии территории, где осуществляется туристская деятельность, памятников истории и культуры, социокультурной среды и экономики региона в целом. Удачное географическое положение, кадровый и промышленный потенциал, наличие транспортной инфраструктуры, мощная энергетическая база, а также природные ресурсы Верхневолжья составляют солидную основу для дальнейшего развития региона, в котором большая роль отводится реализации инвестиционной политики.  Сегодня Тверская область считается одним из инвестиционно привлекательных регионов России. Основными направлениями для инвестиций являются строительство новых предприятий, ориентированных на близкий рынок Москвы и Подмосковья, инфраструктурное обустройство транспортных артерий Москва - Санкт-Петербург и Москва - Рига, развитие сферы розничной сферы торговли и услуг, туристический бизнес, сельское хозяйство, жилищно-комунальное хозяйство и строительство, производство строительных материалов.  В настоящее время более 400 предприятий и организаций области осуществляют торговлю с партнерами из 80 стран мира.  Из стран СНГ наиболее активно внешняя торговля ведется с Украиной и Казахстаном. Крупнейшие партнеры из стран дальнего зарубежья - Германия, Италия, Испания, Китай, Турция. В этой связи актуальность работы состоит в том, что эффективное развитие туристской дестинации на основе кластерного подхода не вызывает сомнения, а тема работы представляется актуальной. Объект исследования является Тверская область. Предметом – туристская дестинация Тверской области. Цель исследования состоит в том, чтобы на основе анализа взаимосвязей основных элементов туристской дестинации в системе социально-экономических отношений Тверской области разработать рекомендации по повышению уровня туристской дестинации региона. В соответствии с целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи исследования: рассмотреть теоретические основы управления развитием туристской дестинации; провести анализ состояния туристской дестинации Тверской области; разработать предложения по управлению развитием туристской дестинации Тверской области. Методы исследования: системный подход к анализу состояния туризма, методы экономического, статистического, сравнительного и логического анализа, экспертных оценок. Методологическую основу исследования составляют работы в области экономики туризма (В.М. Козырев, В.Г. Гуляев, А.Д.Чудновский, М.А.Жукова); статистики туризма (Е.А. Соболева, А.Н.Малолетко, О.В. Каурова, Т.Е.Карманова) туризма и проектирования дестинаций (Е.Н. Трофимов, И.В. Зорин, Е.Н. Ильина, В.А. Квартальнов, Ю.А. Киреева, В.И. Кружалин); маркетинга и управления в туризме (В.Д. Восколович, И.И.Ополченов, Н.К.Моисеева). Информационной базой исследования послужили официальные данные Федеральной службы государственной статистики России, данные территориального комитета по статистике Тверской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Управление развитием туристской дестинации на примере Тверской области.docx
2016-07-14 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Защитилась на 4 без малейшего нервоза, так как за написанный диплом была полностью уверена! Рекомендую!;)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка Фольклорно Этнографического тура по Самаре
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Этапы разработки событийного тура в Ростовской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции развития индустрии гостеприимства в России
Индустрия туризма – представляет собой самую доходную сферу экономики на международном уровне. Согласно информации Всемирной торговой организации , к 2010 году общее туристический поток превысил 1 миллиард человек, а доход, получаемый от каждого туриста, вырос почти на 40%.
Процессы, которые происходят в демографической среде привел к возникновению двух основных тенденций.
Первая тенденция– рас...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Тенденции развития индустрии гостеприимства в России
Индустрия туризма – представляет собой самую доходную сферу экономики на международном уровне. Согласно информации Всемирной торговой организации , к 2010 году общее туристический поток превысил 1 миллиард человек, а доход, получаемый от каждого туриста, вырос почти на 40%.
Процессы, которые происходят в демографической среде привел к возникновению двух основных тенденций.
Первая тенденция– рас...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы