Создан заказ №576480
28 апреля 2015
Актуальность исследованийnпроведенных в дипломнойnработу обуславливаются тем, что, вnрезультатеnреформирования электроэнергетики происходит снижение монополизмаnпредприятий в данной отрасли, осуществляетсяnразвитие новых технологии,nпоявляются альтернативные варианты тепло- и электроснабжения.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по определенной организации, есть методичка
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вnпоследние десятилетия маркетинговая деятельность в компаниях продвинулась далеко вперед. С годами она стали только сложнее. Но, несмотря на то, что современные кампании гораздо более замысловаты, чем, например, мануфактуры, основныеnпринципы и стратегии остаются неизменными: маркетинг должен давать конкретные - "прозрачные" и измеримые - результаты, выражающиеся вnростеnпродаж и финансовой отдаче. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При анализеnпоследнего фактораnрешающее значение имеют цифры.
Маркетинг охватывает всеnпроцессы, связанные сnпланированием производства иnреализацией товаров и услуг, такие как:nпроизводимые товары, доляnрынка, каналыnраспределения и сбытаnпродукции, маркетинговый бюджет и его исполнение, маркетинговыеnпланы и программы, стимулирование сбыта,nреклама, ценообразование.
Рассматривая маркетинговую деятельность в отрасли электроэнергетики необходимо учитывать ее специфику, которая накладывает свой отпечаток на маркетинговые исследования. Необходимо отметить, что в электроэнергетике, какnправило, не осуществляетсяnпроведение маркетинговых исследований.
Основнойnпричиной является существующая монополия энергоснабжающих организаций вnреализации электрической, а также части тепловой энергии и монополия электроэнергии как товара (силовыеnпроцессы, электрофизические и электрохимическиеnпроцессы, освещение и другие).
Актуальность исследованийnпроведенных в дипломнойnработу обуславливаются тем, что, вnрезультатеnреформирования электроэнергетики происходит снижение монополизмаnпредприятий в данной отрасли, осуществляетсяnразвитие новых технологии,nпоявляются альтернативные варианты тепло- и электроснабжения. Следовательно, существует внутриотраслевая конкуренцияnпредприятий электроэнергетики и о конкуренции альтернативных видов энергии и альтернативных источников электрической и тепловой энергии, создаваемых вне отрасли электроэнергетика.
Таким образом, усиливается необходимостьnразвития маркетинга в электроэнергетике.
Основными функциямиnпредприятий электроэнергетики является обеспечениеnпотребителей электроэнергией,nприсоединение к электрическим сетям их электроустановок,nпродажу электрической энергии и мощности.
Для возможностиnприсоединения к электрическим и тепловым сетям энергоснабжающих организацийnпотребителямnприходится нести собственные затраты наnприсоединение.
Предмет маркетинговых исследованийnпредприятий отрасли электро-энергетики в данном случае- изучение возможных затратnпотребителейnпо подключению кnпитающим сетям, так как затраты, которые экономически не обоснованы, могут вынудитьnпотребителей использовать альтернативные решения, что спровоцируетnпотерюnпотенциальныхnпокупателей.
В теплоснабжении существует возможностьиспользовать другие виды энергоносителей, например газ.
Одновременноnпредприятия электроснабжения заинтересованы в снижении объемов использования электрических мощностей вnпиковое время, иnповышения нагрузки на электрические мощности ночное время, чтоnпозволитnповысить эффективность их использования. Для достижения этой целиnразрабатываются и устанавливаются системы специальных тариф для дневного и ночного энергопотребления. В связи с этим, исследование специфики электропотребленияnразличных группnпотребителей для согласования интересовnпроизводителей иnпотребителей электроэнергии должно стать важнейшим направлением маркетинга в электроэнергетике.
Экономия электроэнергииnпри ееnпотребленииnпредставляет экономический интерес не только дляnпотребителей, но и дляnпредприятий электроэнергетики, т.к.nразвитие энергетических мощностей требует больших затрат, чем мероприятияnпо экономии электроэнергииnпри ееnпотреблении. Это направлениеnработы маркетинговыхnподразделений в электроэнергетике.
Предприятия электроэнергетики с целью составленияnпрограммы своего перспективногоnразвития должны изучать спрос на электроэнергию в целом и по отдельным сегментамnрынка электроэнергии (группыnпотребителей).
Группыnпотребителей и конкретныеnпотребители имеютnразличную платежеспособность и энергоснабжающие организации какnпоставщики специфического товара (электроэнергии и тепловой энергии), учитывая единство технологическогоnпроцесса цепочкиnпроизводство –nпотребление, должны быть заинтересованы в оказании сервисных услуг конечным потребителям.
Объект исследования – маркетинговая среда деятельностиnпредприятияООО «Газпром Газобезопасность».
Предмет исследования – современная маркетинговая среда иnпути совершенствования маркетинговой деятельностиnпредприятия ООО «Газпром Газобезопасность».
Цель дипломнойnработы -nпровести анализ современной маркетинговой средыnпредприятия на nпримере ООО «Газпром Газобезопасность».
Задачи дипломнойnработы (перечень вопросов,nподлежащих рассмотрению)
-nрассмотреть теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия,nраскрыть ее сущность и основные характеристики;
-nрассмотреть факторы маркетинговой среды косвенного и непосредственного окружения;
- дать организационно-экономическую характеристикуnпредприятия;
-nпровести анализ маркетинговой средыnпредприятия;
-nпровести SWOT-анализ деятельностиnпредприятия;
-nразработать мероприятияnпо совершенствованию маркетинговой деятельностиnпредприятия.
Проблемам организации маркетинговой деятельности наnпредприятиях посвящено немало монографий, учебно-методическихnпособий отечественных и зарубежных авторов (Баркан Д., Баталов Р., Аткинсон Д., Голубков Е.П., Котлер Ф., Дейян А., Ламакин Г.Н., Осипова Л.В. и т.д.).
При выполнении выпускной дипломнойnработы использовались аналитические и статистические методы исследования.
Дипломнаяnработа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы иnприложений.
Во введении мы говорим о важности маркетинговой деятельности в компании, тем самым обосновываем актуальностьnпроблемы.
В теоретической части дипломнойnработыnраскрываются маркетинговая средаnпредприятия, ее сущность и характеристики, а также факторы на нее влияющие.
Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика ООО «Газпром Газобезопасности»,nпроведен анализ маркетинговой среды и SWOT-анализ деятельностиnпредприятия.
В третьей главеnпредложены мероприятияnпо совершенствованию маркетинговой деятельности иnпроведен анализ эффективности предложенных мероприятий.
В заключении былиnподведены итоги выполнения дипломнойnработы и сделаны выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследованийnпроведенных в дипломнойnработу обуславливаются тем, что, вnрезультатеnреформирования электроэнергетики происходит снижение монополизмаnпредприятий в данной отрасли, осуществляетсяnразвитие новых технологии,nпоявляются альтернативные варианты тепло- и электроснабжения..docx
2019-06-25 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа! Все четко, понятно, хороший грамотный язык, оперативная связь, все в срок, исчерпывающие ответы, уточнения.