Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследованийnпроведенных в дипломнойnработу обуславливаются тем, что, вnрезультатеnреформирования электроэнергетики происходит снижение монополизмаnпредприятий в данной отрасли, осуществляетсяnразвитие новых технологии,nпоявляются альтернативные варианты тепло- и электроснабжения.
Создан заказ №576480
28 апреля 2015

Актуальность исследованийnпроведенных в дипломнойnработу обуславливаются тем, что, вnрезультатеnреформирования электроэнергетики происходит снижение монополизмаnпредприятий в данной отрасли, осуществляетсяnразвитие новых технологии,nпоявляются альтернативные варианты тепло- и электроснабжения.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по определенной организации, есть методичка
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вnпоследние десятилетия маркетинговая деятельность в компаниях продвинулась далеко вперед. С годами она стали только сложнее. Но, несмотря на то, что современные кампании гораздо более замысловаты, чем, например, мануфактуры, основныеnпринципы и стратегии остаются неизменными: маркетинг должен давать конкретные - "прозрачные" и измеримые - результаты, выражающиеся вnростеnпродаж и финансовой отдаче. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При анализеnпоследнего фактораnрешающее значение имеют цифры. Маркетинг охватывает всеnпроцессы, связанные сnпланированием производства иnреализацией товаров и услуг, такие как:nпроизводимые товары, доляnрынка, каналыnраспределения и сбытаnпродукции, маркетинговый бюджет и его исполнение, маркетинговыеnпланы и программы, стимулирование сбыта,nреклама, ценообразование. Рассматривая маркетинговую деятельность в отрасли электроэнергетики необходимо учитывать ее специфику, которая накладывает свой отпечаток на маркетинговые исследования. Необходимо отметить, что в электроэнергетике, какnправило, не осуществляетсяnпроведение маркетинговых исследований. Основнойnпричиной является существующая монополия энергоснабжающих организаций вnреализации электрической, а также части тепловой энергии и монополия электроэнергии как товара (силовыеnпроцессы, электрофизические и электрохимическиеnпроцессы, освещение и другие). Актуальность исследованийnпроведенных в дипломнойnработу обуславливаются тем, что, вnрезультатеnреформирования электроэнергетики происходит снижение монополизмаnпредприятий в данной отрасли, осуществляетсяnразвитие новых технологии,nпоявляются альтернативные варианты тепло- и электроснабжения. Следовательно, существует внутриотраслевая конкуренцияnпредприятий электроэнергетики и о конкуренции альтернативных видов энергии и альтернативных источников электрической и тепловой энергии, создаваемых вне отрасли электроэнергетика. Таким образом, усиливается необходимостьnразвития маркетинга в электроэнергетике. Основными функциямиnпредприятий электроэнергетики является обеспечениеnпотребителей электроэнергией,nприсоединение к электрическим сетям их электроустановок,nпродажу электрической энергии и мощности. Для возможностиnприсоединения к электрическим и тепловым сетям энергоснабжающих организацийnпотребителямnприходится нести собственные затраты наnприсоединение. Предмет маркетинговых исследованийnпредприятий отрасли электро-энергетики в данном случае- изучение возможных затратnпотребителейnпо подключению кnпитающим сетям, так как затраты, которые экономически не обоснованы, могут вынудитьnпотребителей использовать альтернативные решения, что спровоцируетnпотерюnпотенциальныхnпокупателей. В теплоснабжении существует возможностьиспользовать другие виды энергоносителей, например газ. Одновременноnпредприятия электроснабжения заинтересованы в снижении объемов использования электрических мощностей вnпиковое время, иnповышения нагрузки на электрические мощности ночное время, чтоnпозволитnповысить эффективность их использования. Для достижения этой целиnразрабатываются и устанавливаются системы специальных тариф для дневного и ночного энергопотребления. В связи с этим, исследование специфики электропотребленияnразличных группnпотребителей для согласования интересовnпроизводителей иnпотребителей электроэнергии должно стать важнейшим направлением маркетинга в электроэнергетике. Экономия электроэнергииnпри ееnпотребленииnпредставляет экономический интерес не только дляnпотребителей, но и дляnпредприятий электроэнергетики, т.к.nразвитие энергетических мощностей требует больших затрат, чем мероприятияnпо экономии электроэнергииnпри ееnпотреблении. Это направлениеnработы маркетинговыхnподразделений в электроэнергетике. Предприятия электроэнергетики с целью составленияnпрограммы своего перспективногоnразвития должны изучать спрос на электроэнергию в целом и по отдельным сегментамnрынка электроэнергии (группыnпотребителей). Группыnпотребителей и конкретныеnпотребители имеютnразличную платежеспособность и энергоснабжающие организации какnпоставщики специфического товара (электроэнергии и тепловой энергии), учитывая единство технологическогоnпроцесса цепочкиnпроизводство –nпотребление, должны быть заинтересованы в оказании сервисных услуг конечным потребителям. Объект исследования – маркетинговая среда деятельностиnпредприятияООО «Газпром Газобезопасность». Предмет исследования – современная маркетинговая среда иnпути совершенствования маркетинговой деятельностиnпредприятия ООО «Газпром Газобезопасность». Цель дипломнойnработы -nпровести анализ современной маркетинговой средыnпредприятия на nпримере ООО «Газпром Газобезопасность». Задачи дипломнойnработы (перечень вопросов,nподлежащих рассмотрению) -nрассмотреть теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия,nраскрыть ее сущность и основные характеристики; -nрассмотреть факторы маркетинговой среды косвенного и непосредственного окружения; - дать организационно-экономическую характеристикуnпредприятия; -nпровести анализ маркетинговой средыnпредприятия; -nпровести SWOT-анализ деятельностиnпредприятия; -nразработать мероприятияnпо совершенствованию маркетинговой деятельностиnпредприятия. Проблемам организации маркетинговой деятельности наnпредприятиях посвящено немало монографий, учебно-методическихnпособий отечественных и зарубежных авторов (Баркан Д., Баталов Р., Аткинсон Д., Голубков Е.П., Котлер Ф., Дейян А., Ламакин Г.Н., Осипова Л.В. и т.д.). При выполнении выпускной дипломнойnработы использовались аналитические и статистические методы исследования. Дипломнаяnработа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы иnприложений. Во введении мы говорим о важности маркетинговой деятельности в компании, тем самым обосновываем актуальностьnпроблемы. В теоретической части дипломнойnработыnраскрываются маркетинговая средаnпредприятия, ее сущность и характеристики, а также факторы на нее влияющие. Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика ООО «Газпром Газобезопасности»,nпроведен анализ маркетинговой среды и SWOT-анализ деятельностиnпредприятия. В третьей главеnпредложены мероприятияnпо совершенствованию маркетинговой деятельности иnпроведен анализ эффективности предложенных мероприятий. В заключении былиnподведены итоги выполнения дипломнойnработы и сделаны выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Актуальность исследованийnпроведенных в дипломнойnработу обуславливаются тем, что, вnрезультатеnреформирования электроэнергетики происходит снижение монополизмаnпредприятий в данной отрасли, осуществляетсяnразвитие новых технологии,nпоявляются альтернативные варианты тепло- и электроснабжения..docx
2019-06-25 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все четко, понятно, хороший грамотный язык, оперативная связь, все в срок, исчерпывающие ответы, уточнения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Marketing analysis of the company's(of your choice) activities
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования страховой компании ОАО "СОГАЗ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия - ООО "ЛИК"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии стимулирования сбыта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижения социальной рекламы Пиар акция
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование маркетинговой стратегии предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы