Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Статья по теме "Организационно-педагогические условия подготовки будущих педагогов к продуктивному взаимодейст
Создан заказ №5765531
25 ноября 2020

Статья по теме "Организационно-педагогические условия подготовки будущих педагогов к продуктивному взаимодейст

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать статью для научной конференции по теме «Организационно-педагогические условия подготовки будущих педагогов к продуктивному взаимодействию со школьниками », используя литературу, научные статьи, монографии, диссертации, исторические письменные источники ( документы, мемуары, газеты и.т .д.). Статья должна быть по объему в 4 страницы, в конце статьи указать список литературы и источников. Оригинальность 75%. Пример статьи, требования к ней и стандарт оформления будут приложены. Срок до 6 декабря. Структура статьи: 1.Название статьи 2. Введени А) Проблематика Б) вопрос/гипотеза+объект+предмет+цель В) задачи 3. Методология 4. Данные 5. Теоретическая составляющая 6. Анализ 7. Вывод 8. Практическая значимость 9. Список источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Статья по теме "Организационно-педагогические условия подготовки будущих педагогов к продуктивному взаимодейст.docx
2020-11-29 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
все выполнено как нужно, с учетом тех требований которые нужны. итог- зачет. спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет и задачи дошкольной педагогики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Онлайн-помощь по Методика преподавания математике. С-02146
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
цель оправдывает средства
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Комплексная программа «Радуга»
Программа «Радуга» (далее Программа) прошла практическую апробацию в разных регионах России, она рекомендована к применению Минобразования РФ. В настоящее время используется переработанный вариант Программы, с учетом предложений, внесенных педагогами-практиками.
Содержание Программы представлено семью разделами:
Именно содержание и обусловило название Программы, подразумевающее, что каждый раздел – ...
подробнее
Формирование оптико-пространственного восприятия и временных представлений у дошкольников с дизартрией
Формирование оптико-пространственных и временных представлений осуществляется на протяжении достаточно длительного времени. При организации работы по их развитию, необходимо помнить о том, что данные представления имеют большое значение для взаимодействия ребенка с окружающей его средой.
Формирование временных представлений и оптико-пространственного восприятия у детей дошкольного возраста с дизар...
подробнее
Блоки Дьенеша как средство развития представлений о множестве у детей старшего дошкольного возраста
Логические блоки Дьеньеша являются абстрактно-дидактически средством. Они представляют собой набор фигур, которые отличаются по цвету, форме, размеру, толщине. Комплект состоит из 48 блоков. Каждую фигуру характеризуют четыре свойства: цвет, форма, размер и толщина. В наборе отсутствуют фигуры, одинаковые по всем свойствам.
Чтобы организовать работу с детьми в одной группе на протяжении всего перио...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Комплексная программа «Радуга»
Программа «Радуга» (далее Программа) прошла практическую апробацию в разных регионах России, она рекомендована к применению Минобразования РФ. В настоящее время используется переработанный вариант Программы, с учетом предложений, внесенных педагогами-практиками.
Содержание Программы представлено семью разделами:
Именно содержание и обусловило название Программы, подразумевающее, что каждый раздел – ...
подробнее
Формирование оптико-пространственного восприятия и временных представлений у дошкольников с дизартрией
Формирование оптико-пространственных и временных представлений осуществляется на протяжении достаточно длительного времени. При организации работы по их развитию, необходимо помнить о том, что данные представления имеют большое значение для взаимодействия ребенка с окружающей его средой.
Формирование временных представлений и оптико-пространственного восприятия у детей дошкольного возраста с дизар...
подробнее
Блоки Дьенеша как средство развития представлений о множестве у детей старшего дошкольного возраста
Логические блоки Дьеньеша являются абстрактно-дидактически средством. Они представляют собой набор фигур, которые отличаются по цвету, форме, размеру, толщине. Комплект состоит из 48 блоков. Каждую фигуру характеризуют четыре свойства: цвет, форма, размер и толщина. В наборе отсутствуют фигуры, одинаковые по всем свойствам.
Чтобы организовать работу с детьми в одной группе на протяжении всего перио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы