Создан заказ №5769851
25 ноября 2020
Презентация Мультипликационый персонаж в рекламе как повышение доверия к рекламному сообщению
Как заказчик описал требования к работе:
Презентация проекта исследования (в рамках курсовой работы)
(есть готовый Литобзор)
2-й курс «Реклама и связи с общественностью»
Основной вызов состоит в том, чтобы за короткое время 1) рассказать максимально
понятно, 2) показать схематично весь имеющийся на данный момент дизайн исследования
и 3
) не потерять внимание слушателей.
Ожидаемо, что на данный момент далеко не у всех имеется полное видение дизайна
исследования. Но предполагается, что либо основные шаги, либо полноценный начальный
этап, либо понимание исследовательской стратегии точно продуманы и могут быть
представлены.
Главное требование – презентация на 5 минут. Возможно, короче, но если длиннее,
вы либо лишите себя комментариев, либо сократите время своих одногруппников.
В визуальной презентации не стоит делать головокружительный дизайн,
спецэффекты и фееричную подачу. Скромно и по делу: визуальная часть нужна для
удобства восприятия теми, кто лучше воспринимает информацию в тексте, чем на слух.
Правила «хорошего тона» в презентациях: минимум текста, тезисность, схематичность,
обязательное наличие «свободного воздуха» (т.е. не загромождать пространство).
Постарайтесь в максимально завершённом виде отразить следующие составляющие
дизайна:
1. Проблема исследования (с кратким пояснением по поводу состояния научной дискуссии,
выводящим на противоречие, неопределённость или отсутствие консенсуса). В крайнем (!)
случае – проблематика исследования, если есть сложность в формулировке проблемы.
2. Исследовательский вопрос и цель (каким видится итоговый «продукт»)
3. Концептуализация (общая теоретическая рамка и ваше понимание основных рабочих
понятий)
4. Гипотеза/-ы (или обоснование их отсутствия. Теоретический/абстрактный вид итогового
продукта)
5. Операционализация (на какие характеристики распадаются концепты, как и какими
индикаторами они будут измеряться)
6. Методы сбора данных (как минимум – понимание будущего дизайна: количественный,
экспериментальный или др.)
7. Описание базы данных (как минимум – первичные/вторичные, особенности источников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Презентация Мультипликационый персонаж в рекламе как повышение доверия к рекламному сообщению.docx
2020-11-29 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывы об Авторе противоречивые, но меня Автор не подвел. Сделала работу быстро - как обещала, преподаватель оценил на "отлично".