Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста по средствам дидактической игры
Создан заказ №577180
28 апреля 2015

Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста по средствам дидактической игры

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время существует проблема интеллектуального развития дошкольников. Речь идет о развитии у детей феномена интереса и таких свойств, как наблюдательность, внимание, память, мышление, любознательность и т.д. В современных условиях психологи и педагоги рассматривают интеллект не изолированно, а с учетом позиций и основных принципов диалектической структурности, детерминации, системности, единства сознания и деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В общем случае интеллект предстает как некое проявление социального и природного, общественного и индивидуального. Дидактические игры — одно из средств интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Игра является ведущей деятельностью дошкольника. В игре ребенок развивается физически, интеллектуально, приучается преодолевать различного рода трудности, у него воспитывается сообразительность, находчивость, инициатива. «Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой предъявляет к дидактическим играм большие требования. В ней говорится: «С помощью дидактических игр воспитатель осуществляет сенсорное воспитание детей, развивает познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений и т. д.). Он использует игру как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающей жизни». Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в учебном и воспитательном процессе дошкольников. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка. В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке - игровая педагогика, в которой игра рассматривается как ведущий метод воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Акцент на игру (игровую деятельность, игровые формы, приемы) - это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных условий жизнедеятельности. В последние годы вопросы теории и практики дидактической игры разрабатывались многими исследователями: В.Н. Аванесовой, Ф.Н. Блехер, З.М. Богуславской, А.К. Бондаренко, Л.А. Венгером, Е.Ф. Иваницкой, Е.И. Радиной, А.И. Сорокиной, Е.И. Удальцовой, А.П. Усовой, Б.И. Хачапуридзе. Во всех исследованиях утвердилась взаимосвязь обучения и игры, определилась структура игрового процесса, основные формы и методы руководства дидактическими играми. В педагогике доказана значимость дидактической игры в развитии отдельно памяти, внимания, мышления, личностных особенностей ребенка, однако проблема ее влияния на комплексное интеллектуальной развитие дошкольника до конца не решена, а потому является актуальной. Игра, в том числе и дидактическая, является важнейшим средством подготовки к школе в старшем дошкольном возрасте, а потому должна занимать значительное место в работе ДОУ, однако реальная практика свидетельствует о том, что дидактическая игра недостаточно представлена в занятиях с дошкольниками. Причины данного явления могут быть различными: слабое владение педагогом методикой организации игры, нехватка дидактического материала и т.п. Данная дипломная работа посвящена поиску педагогических условий, при которых дидактическая игра становится эффективным средством интеллектуального развития дошкольника. Проблема исследования – при каких педагогических условиях интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста с применением дидактических игр будет эффективно? Объект исследования – интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста с применением дидактических игр. Цель исследования состоялась в выявлении тех педагогических условий, при которых дидактическая игра способствует интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста. В качестве гипотезы было выдвинуто предположение о том, что интеллектуальное развитие старших дошкольников будет эффективно при соблюдении следующих педагогических условий: - наличии программы, включающей дидактические игры, направленные на интеллектуальное развитие дошкольников; – создании в семье и детском саду надлежащей предметно-развивающей базы; - систематическом применении дидактических игр в образовательном процессе дошкольников. Для подтверждения выдвинутой гипотезы были определены задачи: - изучить теорию вопроса интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста с применением дидактических игр; - разработать методику интеллектуального развития детей с применением дидактических игр; - провести экспериментальную работу с целью проверки гипотезы; - разработать и апробировать программу интеллектуального развития старших дошкольников с применением дидактических игр. Методы исследования: анализ теоретических и методических источников по проблеме, наблюдение, беседа, обобщение, количественный и качественный анализ данных. База исследования – МБДОУ № 66 города Смоленска. Работа состоит из введения, двух глав, раскрывающие теоретические и практические аспекты исследования, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста по средствам дидактической игры.docx
2015-05-08 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Компитентный автор, советую!!!)) Выполняет в срок, откликается на все просьбы и пожелания. Работой довольная))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
эссе на данный отрывок
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы вожатской деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Зоомузей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникационные средства обучения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Учитель - посредник между русской и зарубежной культурами.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы