Создан заказ №577258
28 апреля 2015
Цель работы – раскрыть современное состояние рекламы на рынке банковских услуг ,выполнить маркетинговое исследование банковских услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу выбрав любую фирму/продукт/услугу из настоящего времени , например это могут быть такие известные фирмы как ( dior,chanel,stone island,apple) необходимо рассказать историю основания этой фирмы. как она начала развиваться.стратегию продвижения . конкуренты.
впринци
пе я всё прикрепил в файл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммерческие банки имеют возможность осуществлять различные операции, например, связанные с хранением, предоставлением денежных средств в кредит, куплей - продажей, обменом денежных средств и ценных бумаг, производят контроль над движением денежных средств, оказание услуги по определенным платежам. При этом, все виды деятельности банка можно распределить на несколько групп: операции, связанные с получением денежных средств, а также операции, связанные с распределением денежных средств.
В сфере услуг банки изначально стали активно использовать основную концепцию маркетинга, а затем и стратегическое планирование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Огромное значение имеют маркетинговые работы банка, основные цели которых, под влиянием сильно усиливающейся конкуренции на финансовых рынках, в последнее время существенно изменяются. Увеличение запросов клиентов к банковским услугам и усиление конкуренции между банками приводит к тому, что все больше число банков стало обращаться к инструментам маркетинга, разрабатывать стратегические маркетинговые планы, для того чтобы приспособиться к изменениям во внешней среде и гарантировать успех в конкурентном противостоянии.
Основная маркетинговая деятельность банка направлена в первую очередь - на изучение и анализ кредитных возможностей для привлечения вкладов в собственный банк, при этом:
предметом изучения маркетинговой деятельности банка являются процессы, происходящие не только внутри банка, но и вне;
субъект банковского маркетинга являются коммерческие банки;
объект - потенциальные потребители банковских услуг.
Наиболее распространенным считается - общение с клиентами напрямую. Другими словами, это предоставление своим постоянным клиентам различных преимуществ, которые отсутствуют в других банках. По факту, большинство работников заинтересованы не только в росте собственной деятельности, но и в успешной деятельности банка в целом, именно поэтому, предлагают своим клиентам действительно исключительный сервис. Клиенты могут быть реальные (то есть те, которые уже пользуются услугами банка) и потенциальные (те, которые могут в будущем стать клиентом).
Цель работы – раскрыть современное состояние рекламы на рынке банковских услуг ,выполнить маркетинговое исследование банковских услуг.
Задачи:
Ситуация на мировом рынке банковских услуг.
Ситуация на российском рынке банковских услуг.
Анализ рекламного рынка банковских услуг.
Предмет – рекламная деятельность на рынке банковских услуг.
Объект – рекламная деятельность.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть современное состояние рекламы на рынке банковских услуг ,выполнить маркетинговое исследование банковских услуг..docx
2021-04-17 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень приятный автор, всегда на связи , всегда поможет , качественно выполнила работу , буду рада поработать с Вами ещё раз )