Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика организации выездных туристских мероприятий для учащихся спортивных школ
Создан заказ №577265
28 апреля 2015

Специфика организации выездных туристских мероприятий для учащихся спортивных школ

Как заказчик описал требования к работе:
Внизу прилагается методичка по которой нужно сделать. Так же желательно высылать все по мере готовности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Туризм как социально-экономическое явление современности сложен и многогранен. Для потребителей туристских услуг он является путешествием (поездкой, походом), совершаемым в рекреационных, деловых, образовательных, культурных, спортивных и других целях. Для представителей туристской отрасли - это сфера предпринимательской деятельности, необходимая для получения прибыли от своей деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Традиционно обеспечение различных видов туристской деятельности сводилось к организации туристских маршрутов и нормальному функционированию инфраструктуры обслуживания путешествующих. Для различных целей туристов, реализуемых в виде путешествий, формируются различные маршруты, наиболее полно отвечающие поставленным целям. Следовательно, тема данной работы является актуальной для развития туристской индустрии и создания новых турпродуктов. Спортивный туризм – более широкое понятие, чем просто один из видов спорта. Это общественное движение, одной из важнейших целей которого является стремление человека к духовному общению с другими людьми и природой, самоутверждение, естественная тяга к прекрасному миру природы. Самодеятельный туризм это не просто вид человеческой деятельности, для многих это образ жизни. Проблема исследования заключается в наличии противоречия между потенциалом спортивного туризма как перспективного вида проведения молодежного досуга и выездных занятий спортом для учащихся спортивных школ, потенциалом внутреннего туризма России, как природно-географическом, так и культурно-познавательным, и слабой степенью их использования в плане практической организации спортивного досуга и занятий молодежи в нашей стране. Объект исследования – Ленинградская область как регион организации и проведения выездных спортивных туров. Предмет исследования - возможности разработки выездных спортивных туров для учащихся спортивных школ. Гипотеза исследования. Успешная организация спортивного туризма в России возможна при условиях: - выявления досуговых предпочтений молодежи в сфере туризма; - выбора различных направлений проведения досуга на маршруте путешествия; - создания условий для прохождения выбранного маршрута. Цель исследования – разработка маршрута и программы выездного спортивного тура на основе проведенного исследования. Задачи исследования: определить основные понятия и определения спортивного туризма; рассмотреть общие требования к организации спортивных туров; оценить рекреационный потенциал Ленинградской области для организации спортивных туров; проанализировать деятельность Федераций и чемпионатов спортивного туризма в Ленинградской области; выявить особенности организации спортивного тура по Ленинградской области; разработать проект спортивного тура по Ленинградской области. Методологическая база исследования. Спортивный туризм рассмотрен с точки зрения структурно-функционального подхода, при котором раскрывается взаимосвязь ресурсов, функций и инфраструктуры данного вида туризма (Квартальнов В.А., Сенин В.С. и др.). С точки зрения социально-культурного подхода туризм анализируется как средство распространения, освоения и сохранения ценностей культуры, реализации познавательных, рекреативных, эстетических потребностей человека (Ариарский М.А., Новикова И.А.и др.). Проблемы организации и технологии формирования программ маршрутов рассматриваются в работах таких известных авторов как Квартальнов В.А., Кабушкин Н.И. Чудновский С.Н., интересна также работа польских специалистов Я. Качмарека, А. Стасяка, Б. Влодарчика и др. Вопросы качества и технологии формирования турпродукта для самодеятельного туризма разрабатывались в трудах В. А. Веткина, О. Ю. Грачевой, Ю. А. Марковой, Л. А. Мишиной, Ю. В. Мишуниной. И.А Ильиной. База исследования: туристские клубы Санкт-Петербурга. Теоретическая значимость исследования заключается в определении значения спортивного туризма в досуге молодежи; выявлены тенденции развития самодеятельного туризма, направленные на повышение его социальной значимости в обществе; обоснован самодеятельный туризм как фактор воспитания и развития личности; обоснован выбор анимационных программ в процессе прохождения маршрута молодежной группой. Практическая значимость заключается в разработанном перспективном маршруте спортивного тура по Ленинградской области. Структура работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Специфика организации выездных туристских мероприятий для учащихся спортивных школ.docx
2015-05-08 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Первые зачатки большой работы с автором.Радует отзывчивость,честное исполнение своих и заинтересованность в своём деле.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние глобализации на туризм в приморском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Событийный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Хобби-туризм в РФ: особенности и перспективы развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Практика в турагенстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ компетенции сотрудников на примере турфирмы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие туристической индустрии в Ярославской области
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы