Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Влияние разных способов подачи рекламной информации на аудиторию»
Создан заказ №5773240
26 ноября 2020

«Влияние разных способов подачи рекламной информации на аудиторию»

Как заказчик описал требования к работе:
Пояснение: 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобному виду работ, и загружена в Электронный университет или систему дистанционного обучения (далее СДО) в электронном виде. Курсовая работа оформляется в эл ектронном виде в формате Microsoft Word. Поля: «Обычные». Шрифт Times New Roman – 14, межстрочный интервал 1,5, отступ (красная строка) – 1,25. Цвет текста – черный. Общий объем курсовой работы не должен превышать 30 страниц без приложений. Каждая глава начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению, списку источников, приложениям и т.д.), параграфы располагаются друг за другом. Главы должны иметь порядковые номера в пределах текста всей курсовой работы, обозначенные арабскими цифрами с точкой на конце. Параграфы должны иметь нумерацию в пределах главы. Первой цифрой параграфа является номер главы, второй – номер параграфа в данной главе. Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно одному интервалу. Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа. Расстояния между основаниями строк заголовка те же, что и в основном тексте. Заголовки глав следует записывать с абзаца (красная строка) ПРОПИСНЫМИ буквами жирным шрифтом без точки в конце, не подчеркивая. Заголовки параграфов следует записывать с абзаца (красная строка) строчными буквами жирным шрифтом без точки в конце, не подчеркивая. В тексте необходимо чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац. Страницы курсовой работы должны быть пронумерованы сквозной нумерацией в правом нижнем углу. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. После титульного листа помещается автособираемое оглавление с указанием номеров страниц. Если в тексте работы используются перечисления, то они оформляются следующими способами: Пример: Особое внимание следует уделить следующим критериям: – полноте и глубине рассмотрения проблемы; – использованию отечественной и зарубежной литературы; – обоснованности позиции автора; – соответствию используемых методов анализа существу проблемы; – степени решения поставленных задач; – качеству оформления. При использовании в перечислении развернутых описаний может использоваться нумерованный и алфавитный список. В данном случае после цифры или заглавной буквы ставится точка. Перечисление начинается с заглавной буквы и заканчивается точкой. Пример: Закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков работы по специальности включает следующие виды работ: 1. Ознакомление с организацией, её историей, видами и направлениями деятельности, организационно–экономической структурой, системой управления, целями владельцев и руководителей бизнеса, стратегиями компании. 2. Изучение специальной литературы и нормативной документации по рассматриваемой теме. Аналогично список оформляется при использовании заглавных букв и точки после них в перечислении явлений, процессов, событий и т.п. Сокращение слов в тексте не допускается, за исключением условно-буквенных и графических обозначений. Цитирование используется как прием аргументации, поэтому слишком много цитат в работе приводить не следует. В случае необходимости можно излагать чужие мысли своими словами, но и в этом варианте надо делать ссылку на первоисточник. Ссылка на первоисточник делается под чертой внизу той страницы, где заканчивается цитата или изложение чужой мысли. В ссылке указываются фамилия, инициалы автора, название работы, издательство, место и год издания, страница. Пример: Современная экономическая теория содержит концепцию капитала, которую находим в западной литературе и можем обобщить следующим образом: капитал – это совокупный термин для товаров и денег, от использования которых может быть получен доход. Такая интерпретация капитала является приближенной к его политэкономическому пониманию, когда капитал воспринимается, прежде всего, как аккумулированные средства производства, которые могут быть использованы для производства товаров, услуг1. __________________________ 1 Бурмистрова Л. М. Финансы организаций (предприятий) : учеб. пособие / Л. М. Бурмистрова. - Москва : ИНФРА-М, 2015. – С. 76.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
«Влияние разных способов подачи рекламной информации на аудиторию».docx
2020-12-02 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная, грамотная, выполненная даже раньше срока работа! При сдаче у меня оказалась самая лучшая работа:) Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика кибербуллинга в виртуальной среде
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Роль руководителя в антикризисном управлении
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
специфика ПР-акций фан-клубов в зрелищных видах спорта
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Басовые ценности и этический кодекс консультанта по управлению
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
свобода начинается с иронии (В.Гюго)
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Использование гендерных различий при формировании имиджа лидера
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Медиа в современном обществе (теория коммуникаций)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Российский опыт связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ малых групп в творчестве Г. Хаймана и Ч. Кули
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Креативный маркетинг в области организации мероприятий"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Условия и критерии организации эффективного консультирования
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Герменевтика как наука о понимании и истолковании текстов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы