Создан заказ №5773240
26 ноября 2020
«Влияние разных способов подачи рекламной информации на аудиторию»
Как заказчик описал требования к работе:
Пояснение: 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобному виду работ, и загружена в Электронный университет или систему дистанционного обучения (далее СДО) в электронном виде. Курсовая работа оформляется в эл
ектронном виде в формате Microsoft Word. Поля: «Обычные». Шрифт Times New Roman – 14, межстрочный интервал 1,5, отступ (красная строка) – 1,25. Цвет текста – черный. Общий объем курсовой работы не должен превышать 30 страниц без приложений. Каждая глава начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению, списку источников, приложениям и т.д.), параграфы располагаются друг за другом. Главы должны иметь порядковые номера в пределах текста всей курсовой работы, обозначенные арабскими цифрами с точкой на конце. Параграфы должны иметь нумерацию в пределах главы. Первой цифрой параграфа является номер главы, второй – номер параграфа в данной главе. Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно одному интервалу. Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа. Расстояния между основаниями строк заголовка те же, что и в основном тексте. Заголовки глав следует записывать с абзаца (красная строка) ПРОПИСНЫМИ буквами жирным шрифтом без точки в конце, не подчеркивая. Заголовки параграфов следует записывать с абзаца (красная строка) строчными буквами жирным шрифтом без точки в конце, не подчеркивая. В тексте необходимо чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац. Страницы курсовой работы должны быть пронумерованы сквозной нумерацией в правом нижнем углу. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. После титульного листа помещается автособираемое оглавление с указанием номеров страниц. Если в тексте работы используются перечисления, то они оформляются следующими способами: Пример: Особое внимание следует уделить следующим критериям: – полноте и глубине рассмотрения проблемы; – использованию отечественной и зарубежной литературы; – обоснованности позиции автора; – соответствию используемых методов анализа существу проблемы; – степени решения поставленных задач; – качеству оформления. При использовании в перечислении развернутых описаний может использоваться нумерованный и алфавитный список. В данном случае после цифры или заглавной буквы ставится точка. Перечисление начинается с заглавной буквы и заканчивается точкой. Пример: Закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков работы по специальности включает следующие виды работ: 1. Ознакомление с организацией, её историей, видами и направлениями деятельности, организационно–экономической структурой, системой управления, целями владельцев и руководителей бизнеса, стратегиями компании. 2. Изучение специальной литературы и нормативной документации по рассматриваемой теме. Аналогично список оформляется при использовании заглавных букв и точки после них в перечислении явлений, процессов, событий и т.п. Сокращение слов в тексте не допускается, за исключением условно-буквенных и графических обозначений. Цитирование используется как прием аргументации, поэтому слишком много цитат в работе приводить не следует. В случае необходимости можно излагать чужие мысли своими словами, но и в этом варианте надо делать ссылку на первоисточник. Ссылка на первоисточник делается под чертой внизу той страницы, где заканчивается цитата или изложение чужой мысли. В ссылке указываются фамилия, инициалы автора, название работы, издательство, место и год издания, страница. Пример: Современная экономическая теория содержит концепцию капитала, которую находим в западной литературе и можем обобщить следующим образом: капитал – это совокупный термин для товаров и денег, от использования которых может быть получен доход. Такая интерпретация капитала является приближенной к его политэкономическому пониманию, когда капитал воспринимается, прежде всего, как аккумулированные средства производства, которые могут быть использованы для производства товаров, услуг1. __________________________ 1 Бурмистрова Л. М. Финансы организаций (предприятий) : учеб. пособие / Л. М. Бурмистрова. - Москва : ИНФРА-М, 2015. – С. 76.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Влияние разных способов подачи рекламной информации на аудиторию».docx
2020-12-02 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная, грамотная, выполненная даже раньше срока работа! При сдаче у меня оказалась самая лучшая работа:) Большое спасибо автору!