Создан заказ №577385
28 апреля 2015
Развитие силовых способностей учащихся с умственной отсталостью на уроках адаптивной физической культуры ме
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по физической культуре за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Адаптивная физическая культура — это часть общей культуры, подсистема физической культуры, одна из сфер социальной деятельности, направленная на удовлетворение потребности лиц с ограниченными возможностими в двигательной активности, восстановлении, укреплении и поддержании здоровья, личностного развития, самореализации физических и духовных сил в целях улучшения качества жизни, социализации интеграции в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Методика адаптивной физической культуры имеет существенные отличия, обусловленные аномальным развитием физической и психической сферы ребенка.
Чтобы строить педагогический процесс, определять дидактические линии, ставить и решать задачи образовательной деятельности, необходимо знать состояние здоровья, физические, психические, личностные особенности детей с нарушениями в развитии, так как характеристика объекта педагогических воздействий является исходным условием любого процесса образования.
Категория этих детей чрезвычайно разнообразна по нозологии, возрасту, степени тяжести и структуру протекания заболевания, медицинскому прогнозу наличию сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений, состоянию ссоматического здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности и другим признакам.Для детей-инвалидов с умственной отсталостью из-за необратимого поражения ЦНС физическое и психическое развитие протекает на дефектной основе, при этом недоразвитыми оказываются костная, мышечная, эндокринная, сенсорные системы, высшие психические функции: речь, мышление, внимание, память, эмоции и личность в целом. Немаловажное значение для социализации личности умственно отсталых детей имеет организация физического воспитания в педагогическом процессе специальных (коррекционных) школ, в ходе которого преимущественно осуществляется коррекция нарушений двигательной сферы, повышение физической подготовленности, уровня здоровья и функциональных возможностей детей с данной патологией (Б.В. Сермеев, 1980; Е.С. Черник, 1997 и др.). Для работы с ними целесообразно разрабатывать индивидуальные специальные методики физического воспитания, направленные на развитие координационных способностей.
В целях эффективного решения задач коррекции развития двигательной сферы школьников с умственной отсталостью представляется значимым исследование влияния различных подходов в системе физического воспитания учащихся специальных (коррекционных) школ. Исследования A.A. Дмитриева (1986), H.A. Козленко (1987), В.М. Мозгового (1993), С.Ю. Юровского (1985) рекомендуют использовать в программах по физическому воспитанию элементы различных видов спорта, подвижные и спортивные игры, специальные упражнения на точность, координацию движений. A.A. Дмитриев (1985, 1986), A.C. Самыличев (1989, 1994), Б.В. Сермеев (1976) в целях оптимального физического развития и развития двигательных способностей учащихся специальных (коррекционных) школ предлагают систематическое применение индивидуально дозированных физических нагрузок.
Координация движений непосредственно связана с центральной нервной системой (ЦНС). ЦНС представляет собой высший уровень организации и осуществляет управление движениями. У детей с умственной отсталостью ЦНС имеет врожденные или приобретенные нарушения в результате травмирующих воздействий. Развивая координационные способности умственно отсталых детей, можно оказывать воздействие на процессы центральной нервной системы и одновременно корректировать двигательную систему ребенка.
Таким образом, в настоящее время существует противоречие между необходимостью эффективного развития координационных способностей умственно отсталых детей и недостаточной научной обоснованностью методик занятий по физическому воспитанию, способствующих развитию координационных способностей школьников данной категории.
Объект исследования - педагогический процесс, направленный на развитие координационных способностей умственно отсталых школьников.
Предмет исследования - развитие координационных способностей умственно отсталых детей на уроках физического воспитания в условиях специальной (коррекционной) школы УШ-го вида.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом нами сформулированы задачи исследования:
1. Обосновать необходимость развития координационных способностей умственно отсталых детей на уроках физического воспитания в специальных (коррекционных) школах.
2. Определить комплекс тестов для оценки уровня координационных способностей, общей и специальной физической подготовленности умственно отсталых детей.
3. Определить эффективность разработанной методики и особенности ее воздействия на развитие координационных способностей умственно отсталых детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие силовых способностей учащихся с умственной отсталостью на уроках адаптивной физической культуры ме .docx
2017-01-25 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень подвели, работы так и не дождалась, а автор и вовсе стал игнорировать меня!