Создан заказ №577447
8 мая 2015
Актуальность темы дипломной работы определена возросшей ролью использования автоматизированных систем в процессе функционирования предприятий и необходимостью их своевременного обслуживания и поддержки.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания и примеры работ в прикреплённых файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Автоматизированная информационная система играет большую роль в обеспечении взаимодействия с подразделениями организации. За последние два десятка лет информационные технологии оказали большое влияние на бизнес-процессы в самых разных компаниях. Появление персональных компьютеров, бизнес-приложений, локальных и глобальных сетей привело к радикальным изменениям во многих сферах бизнеса. В этих условиях большое значение приобретает качество оказываемых компаниям ИТ-услуг.
Достижение компаниями своих бизнес-целей сегодня в огромной степени зависит от эффективного применения информационных технологий и от получения качественных ИТ-услуг, отвечающих целям бизнеса, требованиям и ожиданиям заказчика, при этом в последнее время все большее внимание уделяется не разработке ИТ-решений (например, бизнес-приложений), а управлению услугами по их сопровождению, гарантирующему высокую доступность решения для конечных рабочих станций клиентов. При этом в жизненном цикле ИТ-решений на их эксплуатацию приходится от 70 до 80% времени и финансовых средств и лишь 2-30% времени и средств расходуется на разработку (приобретение) и внедрение продукта [4].
Отметим, что сегодня руководители многих компаний недовольны качеством ИТ-услуг, оказываемых их собственными ИТ-подразделениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тому есть много причин. Далеко не всегда ИТ-проекты выполняются в рамках заданного срока и предусмотренного бюджета, а послепроектное сопровождение нередко сводит на нет усилия, приложенные для реализации проектов. Вопросы организации обработки запросов рабочих станций клиентов и руководителей подразделений ИТ-департаментами, внедрения изменений при наличии постоянной эксплуатации имеющихся корпоративных информационных систем, эффективности использования ресурсов ИТ-подразделений — вот далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкиваются потребители ИТ-услуг. Решение указанных вопросов требует структурированного подхода к управлению ИТ-услугами, позволяющего сделать работу ИТ-подразделения эффективной и рациональной. Такой подход носит название IT Service Management (ITSM), а его основным принципом является рассмотрение ИТ-службы как подразделения, постоянно ориентированного на потребности своих рабочих станций клиентов и решение изменяющихся задач при доступности количественной оценки как достигнутого уровня качества, так и используемых ресурсов. Указанный принцип организации деятельности применим для компаний любого масштаба и не зависит от того, входит ли ИТ-служба в состав компании или является внешним поставщиком ИТ-услуг.
Актуальность темы дипломной работы определена возросшей ролью использования автоматизированных систем в процессе функционирования предприятий и необходимостью их своевременного обслуживания и поддержки. Без современных подходов к управлению ИТ-услугами деятельность любого предприятия не представляется возможной.
В контексте вышесказанного цель работы – разработать автоматизированную информационную систему по технической поддержке рабочих станций клиентов, а также улучшить соответствующие бизнес-процессы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы дипломной работы определена возросшей ролью использования автоматизированных систем в процессе функционирования предприятий и необходимостью их своевременного обслуживания и поддержки..docx
2017-12-17 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Грамотный,терпеливый и усидчивый автор. Выпускная квалификационная работа выполнена на 5, защитил на 4.