Создан заказ №577693
9 мая 2015
Цель исследования: изучить технологические этапы проектирования образовательной программы учреждения (подразделения, коллектива).
Как заказчик описал требования к работе:
реферат для курсов профессиональной переподготовки педагогов дополнительного образования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время происходит смена образовательной парадигмы, предполагающая введение иного содержания, иных подходов, права, отношений, поведения, учитывающей иной педагогический менталитет. Кроме того, содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперированием информацией, творческим решением проблем науки и рыночной практики с акцентом на индивидуализацию образовательных программ.
В современной образовательной практике наметилось серьезное противоречие между стремительным развитием научно-технического прогресса, требованиями современного общества к знаниям, умениям и навыкам выпускников образовательных учреждений и реальными знаниями, получаемыми в образовательных учреждениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для разрешения такого серьезного противоречия необходима консолидация школы и ВУЗа, совместные разработки и реализации образовательных программ, выявление качества уровня содержания образования и, если есть необходимость, его коррекция. Только в этом случае, можно получить абитуриента, полностью соответствующего требованиям высшей школы, и подготовить конкурентоспособного специалиста.
Нормативно-правовое законодательства, в частности Закон Об образовании», большое значение в решении вышеуказанного противоречия придает разработке и реализации инновационных образовательных программ. Настоящий закон предусматривает в развитии учреждения, подразделения, а также коллектива использование образовательных программ, разрабатываемых и реализуемых образовательной организацией самостоятельно. Это подчеркивает значимость данного варианта инновационно-управленческой деятельности учреждения с целью своего развития и совершенствования образовательной деятельности.
Образовательная программа содержит комплекс основных характеристик образования (в состав которых включен объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, а также форм аттестации, представленных в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных материалов, а также оценочных и методических материалов.
Исследователь А.А. Майер, подчеркивая значимость для управления кадрами и оптимизации профессиональной деятельности в образовательном учреждении, определяет образовательную программу в качестве основного нормативно-управленческого документа, обосновывающего выбор цели, содержания, примерных методик и технологий, форм организации образовательного процесса в каждой конкретной образовательной организации. Он обосновывает свою позицию тем, что образовательная программа регламентирует жизнедеятельность образовательного учреждения и наряду с уставом служит основой для аттестации, аккредитации, финансирования, организации услуг.
Сегодня в образовании активно действует принцип вариативности, предоставляющий педагогическим коллективам образовательных учреждений конструировать педагогический процесс и управление им по авторским моделям в том числе, что определяет прогресс образования в повышении эффективности образовательных структур, в научной разработке и практическом обосновании новых идей и технологий.
Разработкой теоретических основ педагогического проектирования образовательных программ занимались следующие ученые и исследователи: В.П. Бедерханова, П.Б. Бондарев, Е.С. Заир-Бек, С.Н. Иванченко, Е.В. Стерлигова, C.О. Подобед, А.П. Тряпицына.
Таким образом, исходя из актуальности проблемы исследования, а также ее недостаточной разработанности, мы избрали следующую тему реферата «Основные этапы проектирования образовательной программы учреждения (подразделения, коллектива)».
Объект исследования: образовательная программа учреждения.
Предмет исследования: технология проектирования образовательной программы учреждения (подразделения, коллектива).
Цель исследования: изучить технологические этапы проектирования образовательной программы учреждения (подразделения, коллектива).
Задачи исследования:
Определить сущность понятий «программа», «программа учреждения»;
Представить классификацию образовательных программ;
Охарактеризовать этапы проектирования образовательных программ учреждения (подразделения, коллектива);
Выделить типовую структуру образовательных программ учреждения (подразделения, коллектива).
Методы исследования: изучение литературы по проблеме исследования; логические методы исследования; сопоставление; проектированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить технологические этапы проектирования образовательной программы учреждения (подразделения, коллектива)..docx
2020-03-25 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. По мере готовности возникла необходимость существенно сократить работу по требованию преподавателя. Работа была быстро и не в ущерб качеству скорректирована. Спасибо большое автору.