Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по Маркетингу (Реклама в менеджменте)
Создан заказ №5777267
26 ноября 2020

Контрольная работа по Маркетингу (Реклама в менеджменте)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо зайти на платформу и сделать контрольную работу по предмету "Реклама в менеджменте". Начало в 13:50 по мск. Время на выполнение 1,5 часа. Есть примеры работ.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Контрольная работа по Маркетингу (Реклама в менеджменте).docx
2020-11-30 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше времени.Всем советую.А главное неординарный подход к делу.СПАСИБО,

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование политики продвижения товаров
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование рынка вузов города Екатеринбурга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ЖЦТ. Политика маркетинга на разных этапах ЖЦТ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
составление матрицы бкг по компании юнилевер ( 4товара)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исправление работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Tpи зaдaния пo мaркeтингy
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нюансы при разработке сайта
В процессе создания веб-ресурсов различных направлений могут возникнуть нюансы и ошибки.
Этапы создания сайтов:
На первом этапе создания сайта следует выбрать тематику, она может быть узкой или широкой. Если сайт предполагает получение прибыли, то над тематикой следует тщательно подумать. Основные ошибки, которые могут допустить создатели сайтов – это небольшой объем потенциальных посетителей и слиш...
подробнее
Бренды NESTLE - маркетинговый обзор
Начало формированию корпорации «Nestle» было положено в 1886 году, когда на территории Европы англо-швейцарской компанией был открыт первый завод по производству сгущенки. Год спустя основатель компании Генри Нестле осуществил разработку детской смеси, и уже в 1905 году ими была образована совместная группа компаний под названием «Nestle». Штаб-квартира компании расположена в Швейцарии (город Вева...
подробнее
Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу
Говоря о подобного рода плане, следует представлять себе некий системный документ, содержащий в себе:
План проведения мероприятий по маркетингу позволяет упорядочить и структурировать все множество маркетинговых инициатив, предпринимаемых бизнесом ради достижения стоящих перед ним глобальных целей и решения соответствующих им задач. Благодаря реализации подобного рода планирования обеспечивается во...
подробнее
Инструментальный уровень управления маркетингом
Таким образом, в основе инструментальной модели управления маркетингом лежит ни что иное как управление товаром, ценой, каналами сбыта и распределения, а также средствами маркетинговых коммуникаций. Каждый из четырех компонентов по-своему важен, должен быть принят во внимание и тщательно проработан. Лишь вместе они позволяют фирме достичь максимального эффекта.
Основная задача управления маркетинго...
подробнее
Нюансы при разработке сайта
В процессе создания веб-ресурсов различных направлений могут возникнуть нюансы и ошибки.
Этапы создания сайтов:
На первом этапе создания сайта следует выбрать тематику, она может быть узкой или широкой. Если сайт предполагает получение прибыли, то над тематикой следует тщательно подумать. Основные ошибки, которые могут допустить создатели сайтов – это небольшой объем потенциальных посетителей и слиш...
подробнее
Бренды NESTLE - маркетинговый обзор
Начало формированию корпорации «Nestle» было положено в 1886 году, когда на территории Европы англо-швейцарской компанией был открыт первый завод по производству сгущенки. Год спустя основатель компании Генри Нестле осуществил разработку детской смеси, и уже в 1905 году ими была образована совместная группа компаний под названием «Nestle». Штаб-квартира компании расположена в Швейцарии (город Вева...
подробнее
Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу
Говоря о подобного рода плане, следует представлять себе некий системный документ, содержащий в себе:
План проведения мероприятий по маркетингу позволяет упорядочить и структурировать все множество маркетинговых инициатив, предпринимаемых бизнесом ради достижения стоящих перед ним глобальных целей и решения соответствующих им задач. Благодаря реализации подобного рода планирования обеспечивается во...
подробнее
Инструментальный уровень управления маркетингом
Таким образом, в основе инструментальной модели управления маркетингом лежит ни что иное как управление товаром, ценой, каналами сбыта и распределения, а также средствами маркетинговых коммуникаций. Каждый из четырех компонентов по-своему важен, должен быть принят во внимание и тщательно проработан. Лишь вместе они позволяют фирме достичь максимального эффекта.
Основная задача управления маркетинго...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы