Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Компания CHIQUITA занимается продажей бананов в различных странах. Одним из рынков сбыта
Создан заказ №5777773
26 ноября 2020

Компания CHIQUITA занимается продажей бананов в различных странах. Одним из рынков сбыта

Как заказчик описал требования к работе:
Компания CHIQUITA занимается продажей бананов в различных странах. Одним из рынков сбыта
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Компания CHIQUITA занимается продажей бананов в различных странах. Одним из рынков сбыта.jpg
2020-11-30 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную Вами работу. Все быстро,качественно и дешево. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
коммуникационная политика в условиях зарубежного рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
46. Развитие маркетинговых структур на предприятиях России
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технологии создания и продвижения марочной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
проведении рекламной кампании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
тестовое задание маркетолога-аналитика
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
оценка стратегии маркетинга компании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Выполнить одно задание, Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования для зоомагазина
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Что такое охват в маркетинге
Данный показатель измеряется в натуральном выражении, то есть в количестве человек. Иногда его также оценивают в процентах. Он показывает, сколько представителей целевой аудитории имело контакт с рекламой на протяжении кампании заданное число раз или процент целевых адресатов, просмотревших на протяжении определенного интервала времени рекламу. Иначе говоря, это число индивидов, вступивших в конта...
подробнее
Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Проще говоря, товарная политика – это некий курс действий фирмы в отношении производимых ею товаров и услуг. Товарная политика, ее формирование и реализация выступают неотъемлемым элементом деятельности любой организации, предлагающей рынку товары и услуги. Отсутствие товарной политики приводит ко множеству негативных последствий, среди которых неустойчивость товарного ассортимента, провалы в сбыт...
подробнее
Роль тренингов в подготовке специалистов в области продаж
Иначе говоря, тренинги в сфере продаж могут быть определены в качестве специально разработанных систем методик и упражнений, которые призваны формировать и разрабатывать навыки успешного взаимодействия специалистов компании с клиентами в рамках процесса продажи.
В современном мире существует огромное множество всевозможных тренингов по продажам. Всех их форм и разновидностей не перечесть. Тем не ме...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Что такое охват в маркетинге
Данный показатель измеряется в натуральном выражении, то есть в количестве человек. Иногда его также оценивают в процентах. Он показывает, сколько представителей целевой аудитории имело контакт с рекламой на протяжении кампании заданное число раз или процент целевых адресатов, просмотревших на протяжении определенного интервала времени рекламу. Иначе говоря, это число индивидов, вступивших в конта...
подробнее
Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Проще говоря, товарная политика – это некий курс действий фирмы в отношении производимых ею товаров и услуг. Товарная политика, ее формирование и реализация выступают неотъемлемым элементом деятельности любой организации, предлагающей рынку товары и услуги. Отсутствие товарной политики приводит ко множеству негативных последствий, среди которых неустойчивость товарного ассортимента, провалы в сбыт...
подробнее
Роль тренингов в подготовке специалистов в области продаж
Иначе говоря, тренинги в сфере продаж могут быть определены в качестве специально разработанных систем методик и упражнений, которые призваны формировать и разрабатывать навыки успешного взаимодействия специалистов компании с клиентами в рамках процесса продажи.
В современном мире существует огромное множество всевозможных тренингов по продажам. Всех их форм и разновидностей не перечесть. Тем не ме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы