Создан заказ №5778587
26 ноября 2020
«Радио в машине» как социокультурный феномен (сравнительный анализ подходов Ж. Бодрийяра и Дж. Урри)
Как заказчик описал требования к работе:
Обращается внимание на то, как студент пользуется изученной терминологией; демонстрирует понимание предмета, ориентируется в изученной литературе, грамотно и правильно цитирует авторов; критически анализирует изучаемый кейс.
Объем работы 2-3 тыс. слов (примерно 8-9 страниц).
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Радио в машине» как социокультурный феномен (сравнительный анализ подходов Ж. Бодрийяра и Дж. Урри).docx
2020-11-30 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично!Всем довольна, никаких претензий нет! Спасибо огромное еще раз!