Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современное развитие электронной коммерции: международный опыт и российская практика
Создан заказ №5779070
26 ноября 2020

Современное развитие электронной коммерции: международный опыт и российская практика

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Требуется написать дипломную работу по указанным требованиям! План работы уже утвержден научным руководителем, прикреплен ниже. Оригинальность 85% по системе Антиплагиат.ВУЗ
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Современное развитие электронной коммерции: международный опыт и российская практика.docx
2020-12-06 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень оперативно и профессионально! Работаю с Анастасией не первый день и буду стараться поддерживать связь еще!Спасибо вам большое за ваш труд и подход к делу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Внутренние вызовы энергетической безопасности
Другое
Экономика
Стоимость:
300 ₽
переделать
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
реферат. Экономика образования как наука, ...
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Коммерция по отраслям. М-07351
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Неравенство и бедность. Проблемы социальной защиты населения.
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Определение реальной рыночной стоимости аренды помещения
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа. Экономика. Доработка по замечаниям
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Повышение эффективности функционирования предприятия
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Тенденция и развитие автомобильной промышленности в Японии
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы и перспективы развития рекламного бизнеса
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ логистической деятельности транспортного предприятия
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
ПРОБЛЕМА БЮДЖЕТНОГО ДЕФИЦИТА И ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Тенденции развития банковской системы стран ОЭСР
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Открытая инфляция
При открытой инфляции происходит рост цен на товары и услуги сразу после того, когда спрос превысил предложение или выросли издержки производства. Государственные законы не в силах затормозить этот процесс, продавцы устанавливают такие цены, которые для них более выгодны.
Открытая инфляция способствует развитию производства, предприятие может установить цену на продукцию в соответствии со своими за...
подробнее
Советская экономическая наука
Хозяйственные отношения существуют практически столько же, сколько существует человечество. Ученые в эпоху до нашей эры пытались описывать закономерности, возникавшие относительно ведения хозяйства и установления экономических связей между людьми. Однако, сама наука об экономике начала оформляться лишь в шестнадцатом семнадцатом веках нашей эры.
В переводе с греческого «экономика» означает принципы...
подробнее
Экономическое равновесие Вальраса
Современный этап развития экономической науки предполагает ее проникновение в смежные сферы других общественных научных знаний. Предметом экономики является поиск рационального использования ограниченных ресурсов в целях обеспечения бесконечно возрастающих потребностей общества.
Для достижения поставленной цели экономическая теория использует методы, характерные для большинства научных направлений...
подробнее
Географический рынок СМИ
Медиаэкономика рассматривает работу средств массовой информации в условиях рыночной экономики, предполагая, что для них присущи общие принципы ведения хозяйствования. Субъекты медиаиндустрии действуют независимо, создавая товары и услуги, востребованные потребителями. Основная их цель – получение прибыли. Медиапредприятия вступают в конкурентную борьбу друг с другом за доступ к аудитории, а также ...
подробнее
Открытая инфляция
При открытой инфляции происходит рост цен на товары и услуги сразу после того, когда спрос превысил предложение или выросли издержки производства. Государственные законы не в силах затормозить этот процесс, продавцы устанавливают такие цены, которые для них более выгодны.
Открытая инфляция способствует развитию производства, предприятие может установить цену на продукцию в соответствии со своими за...
подробнее
Советская экономическая наука
Хозяйственные отношения существуют практически столько же, сколько существует человечество. Ученые в эпоху до нашей эры пытались описывать закономерности, возникавшие относительно ведения хозяйства и установления экономических связей между людьми. Однако, сама наука об экономике начала оформляться лишь в шестнадцатом семнадцатом веках нашей эры.
В переводе с греческого «экономика» означает принципы...
подробнее
Экономическое равновесие Вальраса
Современный этап развития экономической науки предполагает ее проникновение в смежные сферы других общественных научных знаний. Предметом экономики является поиск рационального использования ограниченных ресурсов в целях обеспечения бесконечно возрастающих потребностей общества.
Для достижения поставленной цели экономическая теория использует методы, характерные для большинства научных направлений...
подробнее
Географический рынок СМИ
Медиаэкономика рассматривает работу средств массовой информации в условиях рыночной экономики, предполагая, что для них присущи общие принципы ведения хозяйствования. Субъекты медиаиндустрии действуют независимо, создавая товары и услуги, востребованные потребителями. Основная их цель – получение прибыли. Медиапредприятия вступают в конкурентную борьбу друг с другом за доступ к аудитории, а также ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы