Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
5. Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности.
Создан заказ №577974
28 апреля 2015

5. Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать: введение, основные главы (параграфы),сноски, заключение и список использованной литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Достаточно хорошо известны три основных периода в развитии маркетинга и менеджмента XX в., каждый из которых характеризуется изменением роли маркетинга в деятельности предприятия. По мере того как внешняя среда становилась все менее предсказуемой, фирмы разрабатывали все более сложные системы управления, предназначенные для быстрого реагирования на изменения окружающей обстановки, в полном соответствии с принципом необходимого разнообразия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы успешно противостоять окружающей среде, сложность и быстрота принятия решений в управляющей подсистеме должны соответствовать сложности и быстроте изменений, происходящих в окружающей среде. Первый этап эволюции стратегического мышления приходится на семидесятые годы, в которые концепция стратегического менеджмента впервые приобрела законченную форму и получила всеобщее признание. Второй этап эволюции стратегического мышления приходится на восьмидесятые годы, когда основное внимание менеджмента переключается на позиционные преимущества и, соответственно, центральной становится проблема позиционирования. Третий этап, начавшийся в конце восьмидесятых годов, и, по мнению большинства специалистов в области стратегического менеджмента, продолжающийся и по сей день, характеризуется фокусировкой внимания менеджмента на проблеме конкурентоспособности и, в первую очередь, на причинах конкурентных преимуществ, отражающих потребность в управлении критическими процессами. В стратегическом менеджменте выделяются четыре уровня стратегии в организации: корпоративный; сферы бизнеса; функциональный; линейный. Первый уровень - корпоративный - присутствует в компаниях, действующих в нескольких сферах бизнеса, то есть в концернах и конгломератах. Здесь принимаются решения о закупках, продажах, ликвидациях, перепрофилировании тех или иных сфер бизнеса, рассчитываются стратегические соответствия между отдельными сферами бизнеса, разрабатываются планы диверсификации, осуществляется глобальное управление финансовыми ресурсами. Второй уровень - сферы бизнеса - уровень первых руководителей, не диверсифицированных организаций; входящих в состав диверсифицированных организаций, или совершенно независимых, отвечающих за разработку и реализацию стратегии сферы бизнеса. На этом уровне разрабатывается и реализуется стратегия, базирующаяся на корпоративном стратегическом плане, основной целью которой является повышение конкурентоспособности организации ее конкурентного потенциала. Третий - функциональный - уровень руководителей функциональных сфер: финансов, маркетинга, НИОКР, производства, управления персоналом. Четвертый - линейный - уровень руководителей подразделений организации или ее географически удаленных частей, например, представительств, филиалов. Не диверсифицированная организация имеет три уровня стратегии. Основным принципом координации стратегического управления на всех уровнях является принцип иерархической подчиненности. Стратегический план уровня, кроме первого, должен разрабатываться на основе стратегического плана, как правило, первого верхнего уровня. Значительной проблемой согласования стратегических планов является различие интересов. Классическими примерами могут быть признаны различия в интересах, например, таких функциональных подразделений, как маркетинговое и производственное, финансовое и отделение НИОКР. В отличие от стратегического, оперативное управление занимается использованием существующей стратегической позиции организации для достижения ее целейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
5. Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности..docx
2016-06-02 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Тема сложная, в инете инфы мало + заявку на реферат подала за 3 дня до срока сдачи, видимо поэтому автор написал только 17 страниц, хотя требовалось 24. Пришлось дописывать самой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнение контрольной работы согласно задания
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
стратегические управленческие решения
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ргр по стратегическому планированию и управлению
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Бизнес-стратегия: её элементы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование и разработка цепочки формирования ценностей для клиента
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оперативное и стратегическое управление фирмой.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегическое планирование в уралсиб
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка финансовой стратегии ОАО "Магнит"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль организационной культуры в реализации стратегии
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
глобализация и стратегический менеджмент
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
стратегия технологического развития организации
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии развития бизнеса по Котлеру
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Процесс реализации стратегии
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка миссии, видения, стратегических намерений и целей организации
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие стратегического управления в России
В современных реалиях нестабильности условий функционирования предприятий, крайне актуальна, становится проблема стратегического управления. Неподготовленность руководителей различных уровней к вопросам принятия решений, недостаточная проработка вопросов, отсутствие взвешенных и обдуманных решений, ведут к разрывам хозяйственных связей, невыполнению обязательств, неплатежам, снижению активности и ...
подробнее
Бизнес - модель Остервальдера
Организация хозяйственных отношений между людьми имеет давнюю историю. Эволюция человечества сопровождалась развитием и усложнением экономических отношений. Рост производства требовал формирования новых отношений с поставщиками, подрядчиками, сбытовыми организациями, обслуживающими фирмами и так далее. В настоящее время предприятие представляет собой иерархическую структуру с множеством взаимосвяз...
подробнее
Методы и модели в бизнесе
Экономические условия деятельности большинства компании в современном мире требует профессионального подхода к организации управления. Прежде всего, предприятия действуют в условиях конкуренции, в зависимости от типа рынка уровень которой может колебаться. Определяющим фактором на рынке является потребительский спрос, конкретизируемый предельной полезностью блага для каждого индивида. Поэтому комп...
подробнее
Стратегическое муниципальное управление
В настоящее время уровень экономического развития требует от руководителей и предпринимателей уделять особое внимание управлению компании. Связано это с тем, что большинство объектов хозяйствования действуют в условиях рынка. Для него характерны свобода субъектов, наличие конкуренции, множество экономических связей, ориентированность производителей на потребительский спрос. Регулятором отношений в...
подробнее
Развитие стратегического управления в России
В современных реалиях нестабильности условий функционирования предприятий, крайне актуальна, становится проблема стратегического управления. Неподготовленность руководителей различных уровней к вопросам принятия решений, недостаточная проработка вопросов, отсутствие взвешенных и обдуманных решений, ведут к разрывам хозяйственных связей, невыполнению обязательств, неплатежам, снижению активности и ...
подробнее
Бизнес - модель Остервальдера
Организация хозяйственных отношений между людьми имеет давнюю историю. Эволюция человечества сопровождалась развитием и усложнением экономических отношений. Рост производства требовал формирования новых отношений с поставщиками, подрядчиками, сбытовыми организациями, обслуживающими фирмами и так далее. В настоящее время предприятие представляет собой иерархическую структуру с множеством взаимосвяз...
подробнее
Методы и модели в бизнесе
Экономические условия деятельности большинства компании в современном мире требует профессионального подхода к организации управления. Прежде всего, предприятия действуют в условиях конкуренции, в зависимости от типа рынка уровень которой может колебаться. Определяющим фактором на рынке является потребительский спрос, конкретизируемый предельной полезностью блага для каждого индивида. Поэтому комп...
подробнее
Стратегическое муниципальное управление
В настоящее время уровень экономического развития требует от руководителей и предпринимателей уделять особое внимание управлению компании. Связано это с тем, что большинство объектов хозяйствования действуют в условиях рынка. Для него характерны свобода субъектов, наличие конкуренции, множество экономических связей, ориентированность производителей на потребительский спрос. Регулятором отношений в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы