Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление структурой маркетинга в крупной компании
Создан заказ №5780341
27 ноября 2020

Управление структурой маркетинга в крупной компании

Как заказчик описал требования к работе:
Вот комментарий руководителя по текущей работе: я прочла текст и хотела бы дать Вам рекомендации по этому тексту: -титульный лист надо делать по форме -обязательно введение с обоснованием актуальности, цели, задач, объекта, предмета и методов исследования. глава 1 выглядит сейчас как учебник по мар кетингу. Этих описаний не нужно, а только те конкретные коценптуальные подходы, -которые Вы примените в своей работе. -На с.25 появляется миссия компании BRINEX, о которой пока ничего не говорилось. -SWOT-анализ всегда проводится под конкретную задачу, надо ее сначала поставить, исходя из анализа маркетинга и рыночного положения компании, и провести до конца. -Матрица BCG применяется тоже на основе конкретных показателей деятельности и по конкретной продуктовой линейке. -Блок исследований (табл. 2.1) непонятен, поскольку мы до этого момента все еще не знаем, о какой компании и бизнес задаче мы говорим и что хотим исследовать. -Только на с. 39 начинается ВАша ВКР и появляется объект исследования. НО через полстраницы снова пошло переписывание чужих учебников по общим вопросам маркетинга до с. 86! НАпоминаю, что ВКР должна быть Вашей собственной авторской аналитической работой над конкретной проблемой управления компанией с оригинальностью авторского текст не менее 80%. Таким образом, Вша работа начинается на с. 86, а текст до этого не имеет прямого отношения к делу. Перед этом надо дать краткое введение, потом раздел 1 — характеристику проблемы — что собираетесь исследовать, потом раздел 2 — характеристику рынка и основных потребителей и конкурентов, а затем со с. 86 Ваш анализ компании и решения вопросов организации маркетинга в компании, включая конечно и коммуникации с потребителем. Если будут вопросы, пишите, можем обсудить в зуме, если хотите
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Управление структурой маркетинга в крупной компании.docx
2020-12-07 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромная благодарность автору, не в первый раз делаю! Работа на высшем уровне. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практикум
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг: практические задания
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Оценка маркетинговой стратегии
Выбор и разработка маркетинговой стратегии – процесс сложный, требующий комплексного подхода. Однако одной лишь разработки и реализации стратегии недостаточно, ее необходимо оценивать.
Оценку стратегии маркетинга принято считать заключительным этапом стратегического управления. Так или иначе, она сопровождает все этапы реализации стратегии и выступает одним из инструментов контроля за ходом ее реал...
подробнее
Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи
Стимулирование сбыта является одним из важнейших инструментов коммуникационной политики любой организации. Иначе оно может быть определено в качестве некоего комплекса продвижения предмета маркетинга, состоящего из системы побудительных приемов и мер, нацеленных на поощрение продажи или покупки товара и, как правило, носящих кратковременный характер.
Основополагающей целью стимулирования сбыта счит...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Оценка маркетинговой стратегии
Выбор и разработка маркетинговой стратегии – процесс сложный, требующий комплексного подхода. Однако одной лишь разработки и реализации стратегии недостаточно, ее необходимо оценивать.
Оценку стратегии маркетинга принято считать заключительным этапом стратегического управления. Так или иначе, она сопровождает все этапы реализации стратегии и выступает одним из инструментов контроля за ходом ее реал...
подробнее
Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи
Стимулирование сбыта является одним из важнейших инструментов коммуникационной политики любой организации. Иначе оно может быть определено в качестве некоего комплекса продвижения предмета маркетинга, состоящего из системы побудительных приемов и мер, нацеленных на поощрение продажи или покупки товара и, как правило, носящих кратковременный характер.
Основополагающей целью стимулирования сбыта счит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы