Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание 1. Исследование коммуникативной политики отеля и внедрение современных интернет-технологий (на примере
Создан заказ №5781946
27 ноября 2020

Задание 1. Исследование коммуникативной политики отеля и внедрение современных интернет-технологий (на примере

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы содержит введение, два раздела, заключение, список использованной литературы. Задание 1. Исследование коммуникативной политики отеля и внедрение современных интернет-технологий (на примере выбранного вами предприятия индустрии гостеприимства г. Сочи). Задание 2. Методы рекламного п родвижения в интернет и оценка их эффективности (на примере выбранного вами предприятия индустрии гостеприимства г. Сочи).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Задание 1. Исследование коммуникативной политики отеля и внедрение современных интернет-технологий (на примере.docx
2020-12-01 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал все быстро, качественно) в срок) как я хотела...Спасибо тебе!!! Удачной работы!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности нефтегазового предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практическая часть диплома, событийный маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование ассортимента торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект - бизнес по производству семечек
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинговых исследований.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление репутацией в сети бизнес практикум
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация/реорганизация маркетинговой службы на предприятии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практическое задание. конкурентная разведка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инноватика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Реанимация советских брендов
Сегодня после распада СССР прошло уже несколько десятилетий. За это время выросло целое поколение россиян, никогда не живших и не помнящих советской эпохи. Тем не менее, в российском обществе еще свежа память и даже ностальгия по советским брендам. Что же это такое?
Столь часто используемое сегодня понятие «бренд» в эпоху советской власти не использовалось. Вместо него применялось понятие торговой ...
подробнее
Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта
Иначе инвестиционный проект может быть определён в качестве продуманного плана действий, связанного с финансированием определенной деятельности в целях получения от прибыли. Обязательным условием успешных инвестиций выступает их возвратность.
Характерной особенностью инвестиционных проектов выступает их рисковый характер, предопределяемый неопределённостью получаемых от них результатов. Для того, ч...
подробнее
Особенности контент-стратегии в системе маркетинговой коммуникации индустрии моды
Иначе контент-стратегия может быть определена в качестве общей концепции регулярного формирования контента и его распространению посредством различных каналов. В рамках контент-стратегии определяются тип и объем материалов, частота и порядок их публикации, инструменты для отслеживания результата и метрики для оценки эффективности. Вслед за разработкой контент-стратегии формируется контент-план.
В с...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Реанимация советских брендов
Сегодня после распада СССР прошло уже несколько десятилетий. За это время выросло целое поколение россиян, никогда не живших и не помнящих советской эпохи. Тем не менее, в российском обществе еще свежа память и даже ностальгия по советским брендам. Что же это такое?
Столь часто используемое сегодня понятие «бренд» в эпоху советской власти не использовалось. Вместо него применялось понятие торговой ...
подробнее
Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта
Иначе инвестиционный проект может быть определён в качестве продуманного плана действий, связанного с финансированием определенной деятельности в целях получения от прибыли. Обязательным условием успешных инвестиций выступает их возвратность.
Характерной особенностью инвестиционных проектов выступает их рисковый характер, предопределяемый неопределённостью получаемых от них результатов. Для того, ч...
подробнее
Особенности контент-стратегии в системе маркетинговой коммуникации индустрии моды
Иначе контент-стратегия может быть определена в качестве общей концепции регулярного формирования контента и его распространению посредством различных каналов. В рамках контент-стратегии определяются тип и объем материалов, частота и порядок их публикации, инструменты для отслеживания результата и метрики для оценки эффективности. Вслед за разработкой контент-стратегии формируется контент-план.
В с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы