Создан заказ №578252
28 апреля 2015
Цель исследования состоит в наблюдении, обосновании и разработке рекомендаций для формирования системы творческих умений старшеклассников при изучении информационно-коммуникационных технологий, а также в выявлении организационно-педагогических условий эффективного функционирования и развития этой системы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна 1 и 2 глава:
1) экологическое образование школьников:сущность,содержание,принципы
2)Экологическое образование школьников в процессе обучения биологии
20 страниц, список литер-ры(20 источников,включить и за последние 5 лет)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях творческая личность становится востребованной обществом на всех ступенях её развития. Количество изменений в жизни, происходящих за небольшой отрезок времени, настоятельно требуют от человека качеств, позволяющих творчески и продуктивно подходить к любым изменениям. Для того, чтобы выжить в ситуации постоянных изменений, чтобы адекватно на них реагировать, человек должен активизировать свой творческий потенциал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, возникает противоречие между репродуктивным характером традиционно сложившейся системы обучения и насущной потребностью общества в креативной системе развития личности. В связи с этим четко выделяется проблема исследования: использование информационно-коммуникационных технологий в решении творческих задач старшеклассниками.
Цель исследования состоит в наблюдении, обосновании и разработке рекомендаций для формирования системы творческих умений старшеклассников при изучении информационно-коммуникационных технологий, а также в выявлении организационно-педагогических условий эффективного функционирования и развития этой системы.
Объект исследования - образовательный процесс в школе.
Предмет исследования - использование информационно- коммуникационных технологий в решении творческих задач старшеклассниками.
Основные задачи исследования:
1. Изучить литературу по проблеме внедрения ИКТ в школьное образование.
2. Изучить и проанализировать современное состояние проблемы формирования творческих умений у старшеклассников при изучении ИКТ в теории и практике.
3. На основе системного, комплексно-деятельностного, информационного и задачного подходов рассчитать систему формирования творческих умений у старшеклассников при изучении ИКТ.
4. Выявить и экспериментально проверить организационно-педагогические условия эффективного функционирования системы формирования творческих умений у старшеклассников при изучении информационно-коммуникационных технологий.
5. Разработать научно-методические рекомендации по формированию творческих умений у старшеклассников при изучении ИКТ.
Теоретическая и методологическая основа исследования: в педагогической практике используются методы, которые формируют и развивают творческие навыки учащихся. Этому содействовали исследования таких российских ученых, как В.И. Андреева, А.В. Брушлинского, Л.С. Выготского, И.Я. Лернера, И.Я. Пономарева и других. Значению ИКТ в образовательном процессе посвящены работы А.Г. Гейна, Б.С. Гершунского, В.В. Ершова, Д.Ш. Матроса и других. Предмет их научно-исследовательской деятельности - поиск педагогических условий для эффективного использования информационно-коммуникационных технологий для развития личности учащегося. Однако формированию творческих умений в этом аспекте выделяется довольно мало внимания, и это требует дальнейшей разработки.
Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами применялись следующие методы исследования:
1. Теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы; анализ содержания учебных программ и учебных пособий, понятийно-терминологический и системный анализ исследуемого феномена.
2. Эмпирические: констатирующий эксперимент по диагностике уровня сформированности творческих умений у старшеклассников: наблюдение, тестирование, анкетирование.
3. Статистические методы математической обработки данных по K. Pearson и определение статистических весов показателей, принятых для психолого-педагогических исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования состоит в наблюдении, обосновании и разработке рекомендаций для формирования системы творческих умений старшеклассников при изучении информационно-коммуникационных технологий, а также в выявлении организационно-педагогических условий эффективного функционирования и развития этой системы..docx
2017-09-06 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за отличную работу и своевременные доработки! Рекомендую данного специалиста!