Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в наблюдении, обосновании и разработке рекомендаций для формирования системы творческих умений старшеклассников при изучении информационно-коммуникационных технологий, а также в выявлении организационно-педагогических условий эффективного функционирования и развития этой системы.
Создан заказ №578252
28 апреля 2015

Цель исследования состоит в наблюдении, обосновании и разработке рекомендаций для формирования системы творческих умений старшеклассников при изучении информационно-коммуникационных технологий, а также в выявлении организационно-педагогических условий эффективного функционирования и развития этой системы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна 1 и 2 глава: 1) экологическое образование школьников:сущность,содержание,принципы 2)Экологическое образование школьников в процессе обучения биологии 20 страниц, список литер-ры(20 источников,включить и за последние 5 лет)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях творческая личность становится востребованной обществом на всех ступенях её развития. Количество изменений в жизни, происходящих за небольшой отрезок времени, настоятельно требуют от человека качеств, позволяющих творчески и продуктивно подходить к любым изменениям. Для того, чтобы выжить в ситуации постоянных изменений, чтобы адекватно на них реагировать, человек должен активизировать свой творческий потенциал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, возникает противоречие между репродуктивным характером традиционно сложившейся системы обучения и насущной потребностью общества в креативной системе развития личности. В связи с этим четко выделяется проблема исследования: использование информационно-коммуникационных технологий в решении творческих задач старшеклассниками. Цель исследования состоит в наблюдении, обосновании и разработке рекомендаций для формирования системы творческих умений старшеклассников при изучении информационно-коммуникационных технологий, а также в выявлении организационно-педагогических условий эффективного функционирования и развития этой системы. Объект исследования - образовательный процесс в школе. Предмет исследования - использование информационно- коммуникационных технологий в решении творческих задач старшеклассниками. Основные задачи исследования: 1. Изучить литературу по проблеме внедрения ИКТ в школьное образование. 2. Изучить и проанализировать современное состояние проблемы формирования творческих умений у старшеклассников при изучении ИКТ в теории и практике. 3. На основе системного, комплексно-деятельностного, информационного и задачного подходов рассчитать систему формирования творческих умений у старшеклассников при изучении ИКТ. 4. Выявить и экспериментально проверить организационно-педагогические условия эффективного функционирования системы формирования творческих умений у старшеклассников при изучении информационно-коммуникационных технологий. 5. Разработать научно-методические рекомендации по формированию творческих умений у старшеклассников при изучении ИКТ. Теоретическая и методологическая основа исследования: в педагогической практике используются методы, которые формируют и развивают творческие навыки учащихся. Этому содействовали исследования таких российских ученых, как В.И. Андреева, А.В. Брушлинского, Л.С. Выготского, И.Я. Лернера, И.Я. Пономарева и других. Значению ИКТ в образовательном процессе посвящены работы А.Г. Гейна, Б.С. Гершунского, В.В. Ершова, Д.Ш. Матроса и других. Предмет их научно-исследовательской деятельности - поиск педагогических условий для эффективного использования информационно-коммуникационных технологий для развития личности учащегося. Однако формированию творческих умений в этом аспекте выделяется довольно мало внимания, и это требует дальнейшей разработки. Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами применялись следующие методы исследования:  1. Теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы; анализ содержания учебных программ и учебных пособий, понятийно-терминологический и системный анализ исследуемого феномена. 2. Эмпирические: констатирующий эксперимент по диагностике уровня сформированности творческих умений у старшеклассников: наблюдение, тестирование, анкетирование. 3. Статистические методы математической обработки данных по K. Pearson и определение статистических весов показателей, принятых для психолого-педагогических исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования состоит в наблюдении, обосновании и разработке рекомендаций для формирования системы творческих умений старшеклассников при изучении информационно-коммуникационных технологий, а также в выявлении организационно-педагогических условий эффективного функционирования и развития этой системы..docx
2017-09-06 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу и своевременные доработки! Рекомендую данного специалиста!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психофизические особенности детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Современные технологии обучения математике»
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Принципы арт педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие мелкой моторики детей в процессе работы с бумагой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование игры во внеурочной деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы