Создан заказ №578289
28 апреля 2015
Разработка рекламной политики компании LUSH на основе концепции экомаркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать Главу 1. Теоретические основы. 1.1. Особенности концепции экологического маркетинга в ритейле(анализ рынка, примеры IKEA, Walmart и т.д.). 1.2. Особенности рынка экологической косметической продукции. 1.3. Разработка рекламной политики компании в сетевом ритейле
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной политики компании LUSH на основе концепции экомаркетинга.docx
2018-01-21 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором! Работа выполнена очень качественно и в срок. Все правки сразу же и без сложностей внесены. За работу получено "отлично"!