Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить педагогическую категорию образование как систему и процесс.
Создан заказ №578353
28 апреля 2015

Цель исследования: изучить педагогическую категорию образование как систему и процесс.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Психология и педагогика. Во введении необходимо сформулировать актуальность избранной темы, цель и задачи реферата. Основная часть не должна дублировать тему, её необходимо разделить на 2-3 параграфа. Совершенно обязательны и ссылки в тексте на список литературы и интернет-ресурсов, кото рый приводится в конце работы (не менее 5). Ссылки оформляем в квадратных скобках, проставляя в них номер источника по списку и страницы. Например [4, с. 6-7]. Эти ссылки ставятся после процитированного фрагмента. Всё это очень важные моменты содержательного характера, за которые оценка значительно снижается. Прошу также обратить внимание на оформление. Во многих работах оно не выдерживает никакой критики. Это традиционные требования: шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1.5, отступ (красная строка) - 1,25, выравнивание основного текста по ширине, заголовков (жирный шрифт) - по центру. Немного об оценке ваших рефератов. Наиболее важные и часто встречающиеся ошибки, за которые снижаются баллы: - несоответствие темы и содержания (это когда содержание включает постороннюю, хотя иногда и смежную информацию); - плагиат (использование без ссылки на автора реферата целиком или по частям); - отсутствие во введении актуальности, цели, задач работы; - отсутствие стиля реферата (например, пишите как текст лекции или доклада, а надо приводить несколько мнений ученых, обобщать и резюмировать их и т.п.); - список литературы - это те источники, которые вы и реферируете в своей работе, поэтому они не могут быть случайными и не по теме - в тексте реферата должно быть много ссылок на ту литературу, которая указана в конце. Требования к реферату общеизвестны, их можно легко найти не только в методических рекомендациях, но и в интернете
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из основных средств развития личности и формирования ее базовой культуры выступает содержание образования. В педагогике, ориентированной на реализацию образовательных функций школы, содержание образования определяется как «совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутый в результате учебно-воспитательной работы» [1, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 139]. Данное определение представлено с точки зрения знаниево-ориентированного подхода. И. Я. Лернер и М.Н. Скаткин под содержанием образования понимают педагогически адаптированную систему знаний, навыков и умений, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-волевого отношения, усвоение которой призвано обеспечить формирование всесторонне развитой личности, подготовленной к воспроизведению и развитию материальной и духовной культуры общества [1, с. 140]. Содержание образования обусловлено историческим характером, так как оно определяется целями и задачами образования на всех этапах развития общества. Оно изменяется под влиянием требований жизни, производства и уровня развития научного знания. Цель исследования: изучить педагогическую категорию образование как систему и процесс. Задачи исследования: Рассмотреть образование как педагогическую категорию. Определить сущность образования как системы и процесса в педагогикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования: изучить педагогическую категорию образование как систему и процесс..docx
2017-05-13 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Очень не просто угодить моему преподавателю, но вы справились со своей задачей быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать технологическую карту внеклассного мероприятия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рефетат, составить тест, сделать долад
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика и психология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Переводные методы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы