Создан заказ №578353
28 апреля 2015
Цель исследования: изучить педагогическую категорию образование как систему и процесс.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Психология и педагогика.
Во введении необходимо сформулировать актуальность избранной темы, цель и задачи реферата. Основная часть не должна дублировать тему, её необходимо разделить на 2-3 параграфа. Совершенно обязательны и ссылки в тексте на список литературы и интернет-ресурсов, кото
рый приводится в конце работы (не менее 5). Ссылки оформляем в квадратных скобках, проставляя в них номер источника по списку и страницы. Например [4, с. 6-7]. Эти ссылки ставятся после процитированного фрагмента.
Всё это очень важные моменты содержательного характера, за которые оценка значительно снижается.
Прошу также обратить внимание на оформление. Во многих работах оно не выдерживает никакой критики. Это традиционные требования: шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1.5, отступ (красная строка) - 1,25, выравнивание основного текста по ширине, заголовков (жирный шрифт) - по центру.
Немного об оценке ваших рефератов.
Наиболее важные и часто встречающиеся ошибки, за которые снижаются баллы:
- несоответствие темы и содержания (это когда содержание включает постороннюю, хотя иногда и смежную информацию);
- плагиат (использование без ссылки на автора реферата целиком или по частям);
- отсутствие во введении актуальности, цели, задач работы;
- отсутствие стиля реферата (например, пишите как текст лекции или доклада, а надо приводить несколько мнений ученых, обобщать и резюмировать их и т.п.);
- список литературы - это те источники, которые вы и реферируете в своей работе, поэтому они не могут быть случайными и не по теме
- в тексте реферата должно быть много ссылок на ту литературу, которая указана в конце.
Требования к реферату общеизвестны, их можно легко найти не только в методических рекомендациях, но и в интернете
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из основных средств развития личности и формирования ее базовой культуры выступает содержание образования. В педагогике, ориентированной на реализацию образовательных функций школы, содержание образования определяется как «совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутый в результате учебно-воспитательной работы» [1, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 139]. Данное определение представлено с точки зрения знаниево-ориентированного подхода.
И. Я. Лернер и М.Н. Скаткин под содержанием образования понимают педагогически адаптированную систему знаний, навыков и умений, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-волевого отношения, усвоение которой призвано обеспечить формирование всесторонне развитой личности, подготовленной к воспроизведению и развитию материальной и духовной культуры общества [1, с. 140].
Содержание образования обусловлено историческим характером, так как оно определяется целями и задачами образования на всех этапах развития общества. Оно изменяется под влиянием требований жизни, производства и уровня развития научного знания.
Цель исследования: изучить педагогическую категорию образование как систему и процесс.
Задачи исследования:
Рассмотреть образование как педагогическую категорию.
Определить сущность образования как системы и процесса в педагогикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить педагогическую категорию образование как систему и процесс..docx
2017-05-13 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Очень не просто угодить моему преподавателю, но вы справились со своей задачей быстро и качественно.