Создан заказ №578534
29 апреля 2015
Формирование коммуникативной культуры учащихся на уроках иностранного языка
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования Содержание обучения иностранному языку способствует реализации практических целей, направленных на развитие у учащихся культуры общения в процессе формирования всех аспектов иноязычного дискурса. Это, в свою очередь, предполагает формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), а также их использование в речевой деятельности. Содержание (а также и структура) содержания обучения иностранным языкам определяется, прежде всего, практическими целями обучения и, во-вторых, преемственностью между этапами обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, очень важно выработать наиболее эффективный подход к обучению иностранным языкам (методологическую основу, которая определяет тактику и стратегию обучения, а также подбор методов обучения), иными словами, способствовать формированию иноязычной коммуникативной компетенции, поскольку подход к обучению иностранному языку – теоретическая база, лежащая в основе методики преподавания иностранного языка. Подходов к обучению иностранным языкам – множество. Однако в основе каждого можно выделить лингвистические, дидактические и психолингвистические аспекты (И. А. Колесникова, О. А. Долгина, Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин).Лингвисты рассматривают общение как реализацию коммуникативной функции языка в речевой ситуации; психологи – как взаимодействие между людьми с целью обмена информацией и установления контактов.
Психолингвистический подход объединяет два выше указанных.Однако необходимо учитывать не только лингвистические и психологические аспекты вербального общения, но также социальные и культурологические, что дает возможность моделировать реальную ситуацию общения.Таким образом, общение – коммуникация – должно рассматриваться в единстве всех его сторон, а именно: коммуникации, интеракции и перцепции. Недаром, сегодня уделяется немало внимания интерактивным видам работы – групповым дискуссиям, беседам «за круглым столом», кейсам и т.д. В таком случае не возникнут противоречия между формированием поликультурной языковой личности, обладающей готовностью к межкультурному общению – и содержанием обучения, а также уровнями языковой подготовки в различных типах учебных заведений и одинаковым набором компетенций, определяющих содержание обученияТаким образом, имеются основания считать проблему формирования иноязычной коммуникативной компетенции во всех видах языковой деятельности (говорение, чтение, письмо, аудирование) актуальной и требующей специального рассмотрения.
Целью данного исследования является рассмотрение процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) при обучении иностранному языку в школе. Целью обусловлены следующие задачи исследования:- выявить главные аспекты процесса формирования коммуникативной культуры учащихся при обучения иностранному языку- проанализировать понятие иноязычной коммуникативной компетенции и определить критерии готовности к иноязычному дискурсу – дискурсивной компетенции – как части иноязычной коммуникативной компетенциПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование коммуникативной культуры учащихся на уроках иностранного языка.docx
2019-03-05 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо автору огромное!!! Очень ответственно подошла к работе! Всё в срок и чётко по теме!