Создан заказ №5786531
28 ноября 2020
Технологии управления общественным мнением во время кризиса
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Введение
1. Теоретические особенности управления общественным мнением
1.1. Понятие общественного мнения
1.2. Специфика управления общественным мнением
2. Технологические особенности формирования общественного мнения в кризисных условиях на примере пандемии 2019 года
2.1. Анализ технологии у
правления общественным мнением во время кризиса
2.2. Технологические приемы, применяющиеся в кризисной ситуации: формирование «образа врага», технология «страха»
Заключение
Список использованной литературы
Объект исследования - общественное мнение
Предмет исследования - технологии управления общественным мнением во время кризиса
Цель - изучение технологий управления общественным мнением во время кризиса
Задачи (КОЛИЧЕСТВО ЗАДАЧ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ КОЛИЧЕСТВУ ПАРАГРАФОВ. В КАЖДОМ ПАРАГРАФЕ ВЫ РЕШАЕТЕ ОДНУ ЗАДАЧУ. НУЖНО ПЕРЕФОРМУЛИРОВАТЬ ЗАДАЧИ В СООТВЕТСТВИИ С ПАРАГРАФАМИ).
1. Дать характеристику кризисным процессам и проанализировать теоретические основы понятия кризиса;
2. Раскрыть понятие технологий управления общественным мнением;
3. Рассмотреть внутренние и внешние технологии управления общественным мнением
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Технологии управления общественным мнением во время кризиса.docx
2020-12-04 02:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Лучшая работа, которую мне когда либо приходилось читать! Автор топ, разбирается в том что пишет, пишет работу очень интересно, всегда ответит и поможет. Определенно лайк!)