Создан заказ №5788
30 октября 2012
Культурно-историческая природа игры. современные подходы к игровой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
объем - 25 стр.; наличие теоритического анализа проблемы и эмпирического практического исследования; объем выборки не менее 15 человек(дошкольники); кол-во диагностических методик используемых для исследования не менее 3; объем библиографии от 20 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В педагогической теории игры особое внимание уделяется исследованию игры как средству обучения. Игра, непременно, достаточно интересное занятие для малыша, а еще важное средство его обучения и развития. Основополагающим является положение о том, что в дошкольном возрасте игра представляется тем видом деятельности, в котором создается личность малыша, обогащается ее внутреннее содержание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основное значение сюжетно-ролевой игры, связанной с деятельностью воображения, состоит в том, что у малыша развиваются потребность в преображении находящейся вокруг реальности, дееспособность к творению нового. Он объединяет в сюжете игры настоящие и выдуманные явления, одаряет новыми качествами и функциями знакомые предметы. Взяв какую-то роль малыш не элементарно примеряет к себе профессию и индивидуальности чужой личности: он вступает в нее, вживаясь, проникая в ее ощущения и настроения, обогащая и углубляя тем самым свою личность (С. Л. Рубинштейн).
Многочисленные изучения (Р. И. Жуковской, А. П. Усовой, Д. В. Менджерицкой, Н. Я. Михайленко, В. П. Залогиной, Р. А. Иванковой, Е. И. Щербаковой и д. р.) свидетельствуют о том, что при вежливом, педагогически целесообразном руководстве игра способствует обогащению кругозора ребенка, развитию образных форм познания (образное мышление, фантазия), упрочению его интересов, развитию речи, а так же высоконравственному развитию ребенка (критерии отношения с окружающими, изучение норм поведения).
Таким образом, воспитательные способности сюжетно-ролевой игры очень значительны, и принципиально преподавателю уметь воплотить их.
Сюжетно-ролевые игры являются более соответствующими играми дошкольников и занимают существенное пространство в их жизни. Отличительной особенностью сюжетно-ролевой игры является то, что ее формируют сами дети, а их игровая активность носит ясно выказанный самостоятельный и творческий характер.
Как пишет Д. Б. Эльконин, на базе взаимно противоречивых тенденций ребенка к самостоятельности и к общей жизни со зрелым зарождается новый тип деятельности – ролевая игра, в которой ребенок берет на себя роль зрелого и, воссоздавая его жизнь, активность и отношение к другим людям, тем самым проживает с ним общей жизнью. Через содержание игры ребенок присоединяется к жизни зрелых.
Для данных критерий характерно использование разнообразных игровых предметов, замещающих настоящие предметы деловитости взрослых.
Предметом исследования являются особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшей группы
Объект исследования дети старшей группы и их родители.
Целью экспериментальной работы стало обнаружение уровня развития сюжетно-ролевой игры и разработка и апробация системы работы по увеличению педагогического мастерства воспитателей в части обогащения содержания сюжетно-ролевых игр учеников.
Задачи экспериментальной работы:
1.Выявить степень развития сюжетно-ролевой игры у детей старшей группы;
2.Проанализировать роль воспитателя в сюжетно-ролевых играх на момент начала исследовательской работы;
3.Разработать и испытать систему работы по повышению педагогического мастерства воспитателей старшей группы;
4.Разработать и вести сюжетно-ролевые игры с испытуемыми экспериментальной группы;
5.Выявить динамику развития сюжетно-ролевой игры в ходе контрольного опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Культурно-историческая природа игры. современные подходы к игровой деятельности .docx
2018-11-27 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделали грамотно, спасибо большое, не пожалел, что выбрал именно этого исполнителя!