Создан заказ №5788676
28 ноября 2020
Качество и конкурентоспособность сервисных компаний в обслуживании и ремонте локомотивов
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена применительно к одному из подразделений локомотивного хозяйства.
Работа выполняется печатным текстом шрифтом Times New Roman 14 пт, межстрочный интервал - 1,5, выравнивание по ширине, объем работы 20-25 страниц. Работа должна быть структурирована, включая содержание, вв
едение, основную часть, заключение, список используемых источников. Введение должно отражать актуальность рассматриваемой темы. Во введении должна быть сформулирована цель работы, согласно варианту задания, и задачи по ее достижению. Основная часть должна содержать суть раскрываемого вопроса, анализ проведенных или планируемых мероприятий на предприятии локомотивного хозяйства, графический материал в виде таблиц, графиков, диаграмм, алгоритмов, схем, совершенствование системы менеджмента качества и т.д., которые были использованы в учебном пособии «Системы менеджмента качества в локомотивном хозяйстве». Анализ проведенных или планируемых мероприятий на предприятии локомотивного хозяйства должен показывать целесообразность предлагаемых решений, направленных на повышение качества технического обслуживания и ремонта локомотивов. В тексте должны быть заголовки и подзаголовки разделов по раскрываемым вопросам, ссылки на используемую литературу.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Качество и конкурентоспособность сервисных компаний в обслуживании и ремонте локомотивов.docx
2020-12-02 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличная грамотная работа. Принята преподавателем без замечаний! Спасибо большое автору!