Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмоционально-образное восприятие русской народной музыки
Создан заказ №578956
29 апреля 2015

Эмоционально-образное восприятие русской народной музыки

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. История учит нас тому, что музыка является неотъемлемой частью человеческой деятельности, что личность человека может полностью раскрыться и сформироваться лишь при помощи и участии музыки. В воспитании современного ребенка наряду с наукой музыка занимает важное место. Она помогает формированию его чувств в духе гуманизма и человеческого содружества, развивает его творческие способности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стремясь к воспитанию современного ребенка, необходимо позаботиться о развитии его эстетической восприимчивости, о том, чтобы он умел использовать в своей жизни и деятельности переживания, получаемые от общения с музыкой. Поэтому эстетическое воспитание является неотъемлемой составной частью системы воспитания подрастающего поколения. Музыка расширяет «эмоциональное поле» человека, формирует его эмоционально-эстетический опыт, воспитывает эмоциональную культуру, следовательно, эмоциональная сфера «…формируется в музыкальной атмосфере». Музыка представляет собой искусство выражения чувств, эмоций, настроений, мыслей и идей. В связи с этим содержанием музыки, прежде всего, является эмоциональная сторона психических переживаний человека, и только через эти переживания происходит отражение образов окружающей действительности. Для успешного осуществления музыкальной деятельности, кроме общих способностей, дети должны обладать комплексом музыкальных способностей, объединяющихся в понятие музыкальность. Основой музыкальности является эмоциональная отзывчивость на музыку. Эмоциональная отзывчивость - одна из важнейших музыкальных способностей. В процессе работы над опытом решалось противоречие между возможностями музыки и ее содержанием в развитии эмоционально-образного восприятия русской народной музыки и недостаточным ее использованием в решении данной проблемы. Объект исследования: Восприятие музыкальных произведений школьниками шестого класса. Предмет исследования: Эмоционально-образное восприятие русской народной музыки. Цель работы: Изучение теоретического и практического опыта эмоционально-образного восприятия русской народной музыки. Задачи исследования: Рассмотреть проблематику эмоций и эмоционального восприятия в современной психологической науке, а также особенности их развития в онтогенезе; Рассмотреть психологические механизмы восприятия музыки человеком; Проанализировать опыт эмпирических исследований влияния музыки на эмоциональную сферу человека; Проанализировать результаты диагностики эмоционально- образного восприятия русской народной музыки в опытно-экспериментальном исследовании. Гипотеза исследования: Предполагается доказать эффективность предлагаемой программы занятий для эмоционально-образного восприятия русской народной музыки. Методы и методики: Констатирующий эксперимент, Формирующий эксперимент, диагностика (ШДЭ) К.Изарда. Научная новизна исследования: решена актуальная научная проблема, заключающаяся в определении педагогических условий развития эмоционально-образного восприятия русской народной музыки в опытно-экспериментальном исследовании; раскрыто понятие эмоциональной отзывчивости как способности переживания своего отношения к себе, к другим, к окружающему миру, к народной музыке, как умения ощущать внутренний мир других, распознавать их эмоциональное состояние, анализировать свои поступки и своих друзей, используя нравственные нормы и ценности в контексте реальной жизнедеятельности. Исследование проводилось на детях, посещающих шестой класс общеобразовательной школы. Для проверки гипотезы исследования мы спланировали проведение формирующего эксперимента. В качестве экспериментального плана планировалось использовать «План для двух рандомизированных групп с предварительным и итоговым тестированием». В качестве экспериментального воздействия планировалось использовать программу факультативных занятий. При реализации программы занятий использовались такие русские народные песни, как «Валенки»; «Калинка»; «Ах вы сени, мои сени»; «Степь, да степь кругом»; «Ой то не вечер»; «Барыня»; «Со вьюном я хожу»; «Во кузнице»; «Камаринская»; «То не ветер ветку клонит»; «Светит месяц»; «Ой мороз, мороз»; «А я по лугу гуляла»; «Калинка-Малинка»; «Во поле берёза стояла»; «Помню я ещё молодушкой была». Для психологической диагностики изменений планировалось использовать методику К.Изарда «Шкала дифференциальных эмоций» (ШДЭ) в адаптации А.Б.Леоновой. Дипломная работа состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Эмоционально-образное восприятие русской народной музыки.docx
2020-03-03 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автора рекомендую. Все в срок, учитывает все нюансы и ситуации. Всегда на связи. В группе самый высокий % уникальности. Спасибо автору за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности восприятия детей дошкольников худ.литературы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по психологической этике
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Необходимые условия эффективного общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Необходимо подготовить тест по изученному материалу.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработка по ВКР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Влияние развода родителей на эмоциональное состояние ребенка
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Память и мышление младших школьников с дислексией.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самосознание и его функции
Как известно, каждый человек обладает сознанием, то есть биологически обусловленной способностью осознавать окружающий мир и самого себя (иначе – самоосознавать). Сознавание личностью себя как конкретной физической сущности, обладающей формой и рядом других характеристик и рассматриваемой как предмет самооценки и суждений других, не прекращается на протяжении всей жизни человека. Развитие самосозн...
подробнее
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Самосознание и его функции
Как известно, каждый человек обладает сознанием, то есть биологически обусловленной способностью осознавать окружающий мир и самого себя (иначе – самоосознавать). Сознавание личностью себя как конкретной физической сущности, обладающей формой и рядом других характеристик и рассматриваемой как предмет самооценки и суждений других, не прекращается на протяжении всей жизни человека. Развитие самосозн...
подробнее
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы