Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат- Основы теории коммуникации . Тема 8. Массовая коммуникация: общая характеристика.
Создан заказ №5790081
13 декабря 2020

Реферат- Основы теории коммуникации . Тема 8. Массовая коммуникация: общая характеристика.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить РЕФЕРАТ, по предмету – Основы теории коммуникации . Тема 8. Массовая коммуникация: общая характеристика. !!! Антиплагиат от 60% (АНТИПЛАГИАТ. ВУЗ ) !!!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Реферат- Основы теории коммуникации . Тема 8. Массовая коммуникация: общая характеристика. .docx
2020-12-17 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была сделана раньше срока, очень качественно, за неё получила 5. автора очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
влияние политики на модную индустрию
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ресурсный потенциал сельскохозяйственного предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Основные функции в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные проблемы менеджмента.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ структуры вашего предприятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы риск-менеджмента
Рассмотрим особенности данных элементах подробнее.
Управление рисками должно осуществляться с участием всех заинтересованных в данном процессе лиц. В рамках риск-менеджмента учитывается мнение всех внешних и внутренних потребителей данного процесса. Для этого необходимо обеспечить постоянное взаимодействие с ними, проводить регулярные собрания и консультации, чтобы отслеживать изменения в нуждах по...
подробнее
Теория трансформационного лидерства
Лидеры - харизматические люди, как правило, выдающиеся. При этом данная характеристика не самая важная для эффективного лидерства в современных условиях. Ученые считают, что харизма безусловно важна, но основным является то, что самые успешные лидеры делают то, что оживляет и преобразует их организации. Таким образом, к деятельности таких лидеров гораздо больше подходит понятие «трансформационное ...
подробнее
Маркетинг как тип управления
Существуют различные подходы к определению сущности маркетинга. Сам термин происходит от английского market – рынок. Все многообразие определений маркетинга, отражающих разнообразие решаемых им задач и его многоликость, можно разделить на три категории. В соответствии с ними маркетинг может рассматриваться как:
Маркетинг начинался как комплекс действий, направленных на обеспечение сбыта, таких как:
подробнее
Механизмы внедрения нового продукта
Необходимость инновационных товаров обусловлена технологическими нововведениями, которые сейчас активно пропагандируются в производственном процессе. В условиях сильнейшей конкуренции производители стремятся к тому, чтобы создавать новые товары и предоставлять качественно и количественно новые услуги, которые полностью меняют жизнь человека, упрощая ее и делая намного интереснее. Сегодня сложно пр...
подробнее
Элементы риск-менеджмента
Рассмотрим особенности данных элементах подробнее.
Управление рисками должно осуществляться с участием всех заинтересованных в данном процессе лиц. В рамках риск-менеджмента учитывается мнение всех внешних и внутренних потребителей данного процесса. Для этого необходимо обеспечить постоянное взаимодействие с ними, проводить регулярные собрания и консультации, чтобы отслеживать изменения в нуждах по...
подробнее
Теория трансформационного лидерства
Лидеры - харизматические люди, как правило, выдающиеся. При этом данная характеристика не самая важная для эффективного лидерства в современных условиях. Ученые считают, что харизма безусловно важна, но основным является то, что самые успешные лидеры делают то, что оживляет и преобразует их организации. Таким образом, к деятельности таких лидеров гораздо больше подходит понятие «трансформационное ...
подробнее
Маркетинг как тип управления
Существуют различные подходы к определению сущности маркетинга. Сам термин происходит от английского market – рынок. Все многообразие определений маркетинга, отражающих разнообразие решаемых им задач и его многоликость, можно разделить на три категории. В соответствии с ними маркетинг может рассматриваться как:
Маркетинг начинался как комплекс действий, направленных на обеспечение сбыта, таких как:
подробнее
Механизмы внедрения нового продукта
Необходимость инновационных товаров обусловлена технологическими нововведениями, которые сейчас активно пропагандируются в производственном процессе. В условиях сильнейшей конкуренции производители стремятся к тому, чтобы создавать новые товары и предоставлять качественно и количественно новые услуги, которые полностью меняют жизнь человека, упрощая ее и делая намного интереснее. Сегодня сложно пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы