Создан заказ №579023
29 апреля 2015
Формирование долгосрочной конкурентной стратегии в коммерческой организации
Как заказчик описал требования к работе:
Разделы работ:
Введение
1. Теоретические основы формирования долгосрочной конкурентной стратегии коммерческой организации
1.1. Понятие долгосрочной конкурентной стратегии организации:
миссия, цель и задачи в долгосрочном периоде
1.2. Сущность долгосрочной стратегии коммерческой организации и механи
зм ее формирования формирования
1.3. Выбор способов, методов и инструментов формирования долгосрочной конкурентной стратегии организации
2. Анализ внешней конкурентной рыночной среды деятельности коммерческой организации
2.1. Определение уникальной собственной рыночной ниши
2.2. SWOT-анализ положения коммерческой организации
2.3. Использование современных инструментов привлечения и удержания клиентов (бенчмаркинг, краудсорсинг, создание потребительских сетей и т.д.)
3. Внутренняя конкурентная среда и привлечение персонала коммерческой организации к разработке долгосрочной конкурентной стратегии
3.1. Создание внутрифирменного механизма мотивации труда (обучение, мотивация, развитие интрапренерской деятельности)
3.2. Политика привлечения и удержания клиентов (жизненный цикл клиента: как его продлить?)
3.3. Ценностное управление персоналом в организации на основе использования партнерских программ лояльности
Заключение
Литература
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование долгосрочной конкурентной стратегии в коммерческой организации.docx
2016-02-15 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья, а тут вам спасибо от моего друга, по просьбе которого я к вам обратился. Всем рекомендую этого автора!