Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответить на вопросы по дисциплине «Стандартизация управления документами»
Создан заказ №5793472
29 ноября 2020

Ответить на вопросы по дисциплине «Стандартизация управления документами»

Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы по дисциплине «Стандартизация управления документами» 1. Значение и роль стандартизации ДОУ в РФ. 2. Основные этапы развития стандартизации сферы ДОУ. 3. Нормативно-правовое обеспечение стандартизации в РФ. 4. Общая структура и направления деятельности основных органов по стандартизации в РФ . 5. Современная система стандартизации управления документацией в РФ. 6. Общая характеристика стандартов, применяемых в сфере ДОУ. 7. Стандарты, регулирующие работу с документами на машинных носителях. История создания и анализ. 8. Современные стандарты, применяемые в сфере ДОУ. 9. Национальные стандарты – аналоги международных стандартов по управлению документами. 10. Стандартизация основных документоведческих терминов. Понятия «официальный документ», «документ», «документированная информация» в стандартах и нормативных правовых актах РФ. 11. Стандартизация основных архивоведческих терминов. Понятия «архивный документ», «архив», «архивный фонд», «документальный фонд» в терминологических ГОСТах и нормативно-правовых актах РФ. 12. Стандартизация терминологии технотронных архивов и документов. 13. Общая характеристика стандартов в области архивного дела. 14. Общая характеристика стандартов на научно-техническую документацию. 15. Основные международные организации по стандартизации и их роль. 16. Основные этапы развития международной стандартизации управления документацией. 17. ИСО: история создания, структура и направления деятельности. 18. МЭК: история создания, структура и направления деятельности. 19. Современные стандарты МЭК, применяемые в управлении документацией. 20. Европейская организация по стандартизации: история создания, структура, направления деятельности, разработанные документы по управлению документацией. 21. Спецификация Moreq: история и цель создания, пути использования. 22. Система стандартизации управления документацией в странах СНГ: история создания, организационная структура, направления деятельности, нормативные документы, проекты. (Стран по выбору студента). 23. Стандарты стран СНГ по управлению документацией (на примере конкретной страны). 24. Международные общественные организации, работающие в сфере стандартизации управления документацией (Ассоциация управляющих документацией и администраторов, Международный трест по управлению документацией) и их разработки. 25. Отечественные общественные организации, участвующие в разработке национальных стандартов на управление документами и их разработки. Вопросы по дисциплине «Современная организация государственных учреждений России» 1. Система федеральных органов исполнительной власти современной России: организационно-правовые формы, функции, численность. Акты федеральных органов исполнительной власти и их официальные издания. 2. Федеральное собрание Российской Федерации: правовой статус, компетенция, принимаемые акты. 3. Арбитражные суды и их место в судебной системе РФ: нормативно-правовая база, компетенция, система, порядок формирования. Акты арбитражных судов. 4. Верховный Суд РФ в начале 2010-х годов: нормативно-правовая база, компетенция, порядок формирования, организационное устройство. Акты Верховного Суда РФ. 5. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, компетенция, порядок формирования и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ. 6. Следственный комитет Российской Федерации: нормативно-правовая база, компетенция, система органов, структура. Взаимоотношения с органами прокуратуры. 7. Организация законодательной власти в субъекте Российской Федерации (на конкретном примере). 8. Счетная Палата Федерального Собрания РФ: правовой статус, порядок формирования, организационное устройство, формы и методы деятельности. Акты Счетной палаты РФ. 9. Общественная Палата РФ: принципы формирования, компетенция, порядок реализации полномочий. Место в системе государственных органов Российской Федерации. 10. Организация исполнительной власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере). 11. Совет Безопасности Российской Федерации: нормативно-правовая база, компетенция, основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата. Место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности. 12. Государственный Совет РФ: предпосылки и цель создания, состав, формы работы и методы реализации полномочий. Место в государственном механизме Российской Федерации. 13. Институт президентства РФ. 14. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, организационное устройство на современном этапе. Акты Совета Федерации. 15. Администрация Президента РФ: компетенция, современная структура. Место в системе государственных органов. 16. Правительство Российской Федерации: конституционный статус, нормативно-правовая база, порядок формирования, организационное устройство. Акты Правительства РФ. 17. Организация государственной власти в республиках в составе РФ. 18. Государственная Дума Федерального собрания РФ: конституционный статус, порядок формирования в начале 2010-х годов, структура, организация работы. Акты Государственной Думы РФ. 19. Организация государственной власти в краях, областях, городах федерального значения РФ. 20. Органы Прокуратуры Российской Федерации в нач. 2010-х годов: правовой статус, компетенция, система прокурорских органов, общая структура. 21. Президент Российской Федерации: конституционный статус, порядок избрания, основные полномочия и особенности их реализации в нач. 2010-х годов. 22. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти: общая характеристика и порядок взаимодействия с органами государственной власти субъектов РФ. 23. Общая характеристика судебной системы Российской Федерации. Судоустройство и судопроизводство. 24. Система федеральных судов общей юрисдикции: нормативно-правовая база, основные звенья, структура, проблемы организации и деятельности. 25. Суды субъектов Российской Федерации. Общая характеристика.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Ответить на вопросы по дисциплине «Стандартизация управления документами».docx
2020-12-03 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя, из-за маленьких грамматических ошибок, пришлось исправлять, а так автор выполнил все замечательно, главное что вовремя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка нормативной документации СМК предприятия
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация секретарского обслуживания (на примере конкретной организации)
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Негосударственные организации, предоставляющие услуги хранения документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Учёт и контроль конфиденциальных документов в государственных учереждениях
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
4. Администрация Президента РФ: статус, функции, организационно-правовое обеспечение.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Книга как средство коммуникации, ценность и товар
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по ОСНОВЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ. .
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документирование управленческой деятельностью
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация хранения документов в структурных подразделениях
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Составить техническое задание, эскизный проект и технический проект
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
название темы см. пояснении.Делопроизводство практ.работа №2
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету Национальная система управления данными
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы