Создан заказ №5793513
29 ноября 2020
Наглядность на уроках истории как средство формирования метапредметных результатов обучения в 9 классе.
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ 1.1. Метапредметные результаты обучения и их формирование средствами наглядности. 1.2. Сущность, принципы, типология и функции наглядности в образовательном процессе 1.3. Методы и приемы наглядного об
учения на уроке истории в контексте требований к метапредметным результатам ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В 9 КЛАССЕ: ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА. 2.1. Метапредметные результатов обучения у девятиклассников: исходный уровень. 2.2. Применение наглядности для формирования метапредметных результатов обучения на уроках истории в 9 классе 2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы: динамика метапредметных результатов обучения истории в 9 классе. ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ПРИЛОЖЕНИ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Наглядность на уроках истории как средство формирования метапредметных результатов обучения в 9 классе..docx
2021-01-28 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Рекомендую, рекомендую и еще раз рекомендую лучший автор из всех с кем приходилось работать. Всегда на связи, всегда поможет, что нужно подправит.Я очень довольна осталась.