Создан заказ №579369
29 апреля 2015
Целью исследования является ответ на вопрос: как мода оказала влияние на эволюцию американского общества в 20-е годы ХХ в.
Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте. очень хотелось бы заказать у вас работу. надеюсь, она вас заинтересует
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мода всегда являлась неотъемлемым социальным феноменом. Основное назначение модных вещей – удовлетворение эстетических потребностей и свидетельствование о социальном статусе личности.
Научное объяснение моды как социального феномена впервые дали в конце 19 – начале 20 вв. американский экономист Торстейн Веблен и немецкий социолог Георг Зиммель, создатели теории «просачивания» («trickle-down» theory). (работа была выполнена специалистами author24.ru) С их точки зрения, мода создается в элитных социальных группах для подчеркивания своего отличия от простых людей. Стремясь подражать элите, средние и низшие слои постепенно перенимают модные «новинки». Когда мода «просачивается» вниз, она утрачивает свою новизну, становится массовой и «вульгарной». Чтобы не утратить социальную дистанцию, элита вновь изобретает нечто новое и оригинальное. Этот цикл престижного потребления повторяется вновь и вновь.
К модной продукции необходимо отнести:
- одежду;
- личные аксессуары (чулки, перчатки, сумки, ремни, шляпы, шарфы, часы, ювелирные украшения и т.д.);
- парфюмерию и косметику (духи, помада, лак для волос и др.);
- домашние аксессуары (постельное белье, посуда, ковры и др.).
В 20-е годы ХХ в США происходят перемены в социальной среде: женская эмансипация, расширение международной торговли, развитие коммерческих фирм, промышленный бум – все это повлияло и на развитие моды. Мода подверглась влиянию объективных факторов, и сама стала фактором, влияющим на сознание индивидуумов, на культуру общества.
Данная курсовая работа предполагает изучение моды как социокультурного института в 1920-е годы ХХ в. в США, и предметом исследования является, непосредственно, мода как социокультурный институт, то есть как система этического и эстетического ценностного восприятия в американском обществе.
Целью исследования является ответ на вопрос: как мода оказала влияние на эволюцию американского общества в 20-е годы ХХ в.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
Определить этапы развития моды в конце XIX-начале ХХ века.
Сделать вывод о том, существовала ли непосредственно американская мода как социокультурный элемент США начала ХХ века в США.
Проанализировать влияние моды как социокультурного элемента в 1920-е г. ХХ в. в США на эволюцию общественных культурных ценностей.
Методология диссертационного исследования является междисциплинарной и включает в себя следующие методы и подходы: историко-культурная реконструкция, компаративистика, текстологический анализ источников, коммуникативный (интервьюирование представителей современного производства моды).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является ответ на вопрос: как мода оказала влияние на эволюцию американского общества в 20-е годы ХХ в..docx
2019-05-08 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое! Выполнить курсовую работу за ночь - нереальное круто и говорит о вашем высоком профессионализме.
Очень довольна, автора рекомендую, с чистой совестью можно сдавать:)