Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение торговой организации средствами рекламы и СО
Создан заказ №5794098
29 ноября 2020

Продвижение торговой организации средствами рекламы и СО

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Продвижение торговой организации средствами рекламы и со Цель: изучить особенности применения различных средств рекламы и со для продвижения торговой организации Объект: реклама и связи с общественностью в сфере торговли Предмет: использование средств рекламы и связей с общественностью для про движения торговой организации План: Введение Раздел 1. Продвижение как комплекс маркетинговых мероприятий 1.1. Понятие продвижения 1.2. Реклама и PR как методы продвижения 1.3. Цели и задачи рекламы 1.4. Роли и функции рекламы 1.5. Средства рекламы 1.6. Цели и задачи PR 1.7. Инструменты PR Раздел 2 Методы продвижения торговых организаций 2.1. Специфика продвижения торговых организаций 2.2. Средства рекламы в продвижении торговых организаций 2.3 Связи с общественностью в продвижении торговых организаций Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Продвижение торговой организации средствами рекламы и СО.docx
2020-12-05 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Выполнил работу в срок, при том без лишних вопросов и очень качественно! Всем советую, сам в след. раз буду обращаться к нему.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные сети как инструмент PR в социальной сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
пиар как коммуникационный процесс в сети интернет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности рекламной деятельности организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальные сети как коммуникативная молодежная среда...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама в Москве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История становления PR в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ярмарка как территория рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по брендингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация интернет рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама брендов конца 20 века в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные средства рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Наружная реклама как рекламоноситель
Наружная реклама считается популярным видом продвижения товаров услуг. Это рекламные сообщения, которые встречаются на улице и внутри магазинов.
Наружная реклама является одним из немногих видов рекламы, который нельзя проигнорировать. Проезжая или проходя по улице, человек все равно заметит и даже прочитает рекламу на щите или другом носителе.
Наружная реклама обладает следующими особенностями:
Ре...
подробнее
Особенности наружной (уличной) рекламы
На сегодняшний день наружная реклама считается одним из наиболее популярных и эффективных каналов распространения рекламной информации. В общем смысле под ней следует понимать рекламу, размещаемую вне зданий – на улице, под открытым небом. Иначе ее также называют уличной или внешней.
К наружной рекламе следует относить графическую, текстовую или иную информацию рекламного характера, размещенную на ...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Наружная реклама как рекламоноситель
Наружная реклама считается популярным видом продвижения товаров услуг. Это рекламные сообщения, которые встречаются на улице и внутри магазинов.
Наружная реклама является одним из немногих видов рекламы, который нельзя проигнорировать. Проезжая или проходя по улице, человек все равно заметит и даже прочитает рекламу на щите или другом носителе.
Наружная реклама обладает следующими особенностями:
Ре...
подробнее
Особенности наружной (уличной) рекламы
На сегодняшний день наружная реклама считается одним из наиболее популярных и эффективных каналов распространения рекламной информации. В общем смысле под ней следует понимать рекламу, размещаемую вне зданий – на улице, под открытым небом. Иначе ее также называют уличной или внешней.
К наружной рекламе следует относить графическую, текстовую или иную информацию рекламного характера, размещенную на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы