Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности морали, права и менеджмента как регуляторов общественных отношений. 2. Полифония нравственных, п
Создан заказ №5794481
29 ноября 2020

Особенности морали, права и менеджмента как регуляторов общественных отношений. 2. Полифония нравственных, п

Как заказчик описал требования к работе:
Особенности морали, права и менеджмента как регуляторов общественных отношений. 2. Полифония нравственных, правовых и управленческих требований к образу мысли и действия личности в организации. Нравственные, правовые и управленческие причины и последствия конфликта ролей. 3. Происхождение и сущн ость профессиональной этики. Правовой, нравственный и управленческий контроль в различных типах Этического кодекса.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Особенности морали, права и менеджмента как регуляторов общественных отношений. 2. Полифония нравственных, п.docx
2020-12-05 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена была хорошо,и в ооочень сжатые сроки, при этом были учитаны все комментарии и исправлены тоже достаточно быстро, спасибо большое автору!Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сбор эмпирических данных по конкретной организации (оптовая торговля инструментом)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Критерии успешности нововведений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Лидерство в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Лидерство и власть – общее и отличия.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Принятие управленческих решений на этапе...
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
40 тестов онлайн_Организационное поведение
Помощь on-line
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Помощь на экзамене Организация и управление промышленным производством
Помощь on-line
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Итоговый тест «Адаптация на рынке труда»
Помощь on-line
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Решение Теста за отведенное время
Помощь on-line
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
онлайн-помощь по дисциплине управление организацией
Помощь on-line
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Операционный менеджмент и управление процессами
Помощь on-line
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экзамен по предмету "Корпоративное управление"
Помощь on-line
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы КР (В ТЕЧЕНИЕ 2-3 ЧАСОВ)
Помощь on-line
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выполнить кейс по организационному поведению в режиме онлайн
Помощь on-line
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Культура поведения в организации
В своем внешнем выражении рабочая группа является социальной группой, некоей общностью людей, которых объединяет совместная деятельность, единство целей и интересов, взаимная ответственность, отношения товарищества и взаимопомощь. Коллектив организации и другие социальные группы объединены постоянным общением и взаимодействием ее членов между собой, чувством принадлежности к этой группе, наличием ...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Проблемы корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам корпоративной социальной ответственности уделяется все больше внимания. Несмотря на повышенный интерес к данному феномену, единства подходов к определению его сущности не выработано до сих пор.
Предопределяющая роль в концепции КСО отводится трем составляющим – заботе о сотрудниках компании, защите окружающей среды и совершенствовании общества в целом. При этом многие ученые отмеча...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Культура поведения в организации
В своем внешнем выражении рабочая группа является социальной группой, некоей общностью людей, которых объединяет совместная деятельность, единство целей и интересов, взаимная ответственность, отношения товарищества и взаимопомощь. Коллектив организации и другие социальные группы объединены постоянным общением и взаимодействием ее членов между собой, чувством принадлежности к этой группе, наличием ...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Проблемы корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам корпоративной социальной ответственности уделяется все больше внимания. Несмотря на повышенный интерес к данному феномену, единства подходов к определению его сущности не выработано до сих пор.
Предопределяющая роль в концепции КСО отводится трем составляющим – заботе о сотрудниках компании, защите окружающей среды и совершенствовании общества в целом. При этом многие ученые отмеча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы