Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать Карта / карты ценностного предложения
Создан заказ №5795946
29 ноября 2020

Сделать Карта / карты ценностного предложения

Как заказчик описал требования к работе:
Шаблон Схема бизнес-модели предоставлена ​​в формате exel (подать в формате Дос) Шаблон Схема карты ценностного предложения Value Proposition Canvas (VPC) предоставлена ​​в формате Pdf (подать в формате Дос). карту ценностной пропозиции (шаблон) можно найти в сети в форме онлайн-конструктора для з аполнени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Сделать Карта / карты ценностного предложения .docx
2020-12-05 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Я осталась довольна, работа была выполнена раньше срока. Автор учитывает все ваши пожелания, открыт к общению. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие стратегии и их классификации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ сбытовой политики предприятия (конкретной отрасли)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация приёмки товаров, в торговой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу на примере ГК Хевел
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения бренда Bentley в SMM
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня конкуренции на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования выборки для интернет- опросов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Телевидение, как средство продвижения бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль торговой марки в продвижении туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация и проведение опросов в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели маркетинговой среды
Маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное воздействие на предприятия и его деятельность в области маркетинга: с одной стороны, факторы маркетинговой среды могут оказывать прямое, а с другой стороны – непосредственное (косвенное) воздействие на субъект хозяйствования.
Само влияние факторов маркетинговой среды может иметь положительное или отрицательное воздействие, иначе говоря, они могут...
подробнее
Завоевание расположения целевой аудитории в личных продажах
Знание и понимание своего целевого потребителя лежит в основе обеспечения успешности любой коммерческой деятельности. Именно поэтому для сферы продаж, в том числе личных, так важно правильно выделять и определять целевую аудиторию потребителей.
В системе личных продаж, как и в маркетинге в целом, целевая аудитория подлежит определенной классификации. Так, например, она может быть представлена проме...
подробнее
Анализ рыночных возможностей фирмы
Рыночная среда, в условиях которой осуществляет свою деятельность фирма, крайне сложна и противоречива. Она содержит в себе как рыночные возможности, так и рыночные угрозы. Первые предопределяются благоприятными факторами и открывают новые перспективы для развития бизнеса. Иначе рыночные возможности фирмы могут быть определены в качестве факторов внешней среды, оказывающих положительное влияние на...
подробнее
Брендинг вчера и сегодня, тенденция отказа от бренда
Сегодня бренд считается одним из наиболее эффективных способов влияния на человеческие массы, а его наличие существенно повышает стоимость бизнеса. Сам брендинг имеет довольно долгую и непростую историю своего развития и совершенствования. Свое развитие он получил еще в эпоху фабричного производства. На протяжении эволюционного периода развития его инструменты и процессы претерпевали существенные ...
подробнее
Цели маркетинговой среды
Маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное воздействие на предприятия и его деятельность в области маркетинга: с одной стороны, факторы маркетинговой среды могут оказывать прямое, а с другой стороны – непосредственное (косвенное) воздействие на субъект хозяйствования.
Само влияние факторов маркетинговой среды может иметь положительное или отрицательное воздействие, иначе говоря, они могут...
подробнее
Завоевание расположения целевой аудитории в личных продажах
Знание и понимание своего целевого потребителя лежит в основе обеспечения успешности любой коммерческой деятельности. Именно поэтому для сферы продаж, в том числе личных, так важно правильно выделять и определять целевую аудиторию потребителей.
В системе личных продаж, как и в маркетинге в целом, целевая аудитория подлежит определенной классификации. Так, например, она может быть представлена проме...
подробнее
Анализ рыночных возможностей фирмы
Рыночная среда, в условиях которой осуществляет свою деятельность фирма, крайне сложна и противоречива. Она содержит в себе как рыночные возможности, так и рыночные угрозы. Первые предопределяются благоприятными факторами и открывают новые перспективы для развития бизнеса. Иначе рыночные возможности фирмы могут быть определены в качестве факторов внешней среды, оказывающих положительное влияние на...
подробнее
Брендинг вчера и сегодня, тенденция отказа от бренда
Сегодня бренд считается одним из наиболее эффективных способов влияния на человеческие массы, а его наличие существенно повышает стоимость бизнеса. Сам брендинг имеет довольно долгую и непростую историю своего развития и совершенствования. Свое развитие он получил еще в эпоху фабричного производства. На протяжении эволюционного периода развития его инструменты и процессы претерпевали существенные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы