Создан заказ №5796329
29 ноября 2020
Использование инструментов Digital-маркетинга для повышения эффективности привлечения клиентов
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Введение (актуальность)
1. Основные инструменты продвижения Digital-маркетинга
1.1. (решите сами)
1.2. (решите сами)
2. Анализ железнодорожного рынка и рынка локомотивостроения РФ
2.1. Тенденции и перспективы развития железнодорожного рынка и рынка локомотивостроения РФ
2.2. Конъюнктурный анал
из железнодорожного рынка и рынка локомотивостроения РФ
2.3. Состояние и перспективы развития железнодорожного рынка и рынка локомотивостроения РФ
3. Современная литература по теме исследования и заключение о степени ее разработанности
3.1. Анализ литературы по инструментам продвижения Digital-маркетинга
3.2. Заключение о степени разработанности темы исследования
4. Дополнительное задание
4.1. Индивидуальные задания по поручению руководителя практики (придумайте сами предприятие занимается иновациями в сфере железной дороги)
4.2. Результаты выполнения индивидуальных заданий
Заключение
Список литературы
Прикрепляю придыдущий отчёт по практике (оформить важно также с учётом содеражния, как в плане
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование инструментов Digital-маркетинга для повышения эффективности привлечения клиентов.docx
2020-12-05 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Зав. кафедры всему потоку представила как идеальную работу. Огромное спасибо, за следующей только к этому автору!)