Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности и перспективы развития маркетинга в России
Создан заказ №5800202
30 ноября 2020

Особенности и перспективы развития маркетинга в России

Как заказчик описал требования к работе:
Также написать план курсовой в ближайшее время, пример плана в закрепленном файле ( примерно такой, но написанный по моей теме). Курсовая пишется на примере компании, которую вы можете выбрать сами. Правила оформления курсовой вы можете найти в закрепленном файле.Должна быть краткая характеристика к омпании, работа с инструментами маркетинга, сегментация рынка, свот анализ, матрица, после каждой части делается вывод. Также особенности поведения потребителя на рынке этой компании, диагностика конкурентов. Конечно, это не все, но надеюсь, посыл понятен. Если что, задавайте вопросы. P.S я на 3 курсе
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Особенности и перспективы развития маркетинга в России .docx
2020-12-06 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор! Выполнил заказ раньше времени. Я довольна. Понравился текст, то как написан, все по-стандартам! Жаль, что мало таких авторов! Спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Customer journey map + дополнительные задания
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация SMM для бренда одежды по заданному критерию
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг отрасли инфокоммуникаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Диплом по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
“Rebranding as a brand strengthening tool to redefine brand identity: a case study of Sberbank rebranding”.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Роль упаковки в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммуникационная политика на примере международной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Маркетинговая информационная система, МИС
Иначе говоря, маркетинговая информационная система (сокращённо – МИС) представляет собой единый комплекс процедур и методов, ориентированных на проведение планового анализа и своевременное предоставление актуальной маркетинговой информации, выступающей основой принятия управленческих решений.
Таким образом, МИС – это маркетинговая концепция, которая помогает решать как маркетинговые задачи, так и з...
подробнее
Упаковка товара и ее функции
Товар является основным объектом купли-продажи на рынке. Многие товары, реализуемые посредством рыночного механизма, обязательно должны иметь упаковку.
В общем смысле под упаковкой товара понимается его непосредственное вместилище, то есть те материалы, предметы и устройства, которые используются для обеспечения сохранности товаров в процессе их перемещения, хранения и использования. Иначе говоря, ...
подробнее
Создание отдела маркетинга на предприятии
Отдел маркетинга является важнейшим звеном в управлении любым (особенно крупным) предприятием. Он призван обеспечивать выполнение всех функция маркетинговой деятельности предприятия, включая комплексное исследование рынка, формирование товарной, ценовой и сбытовой политик, разработку стратегий и программ маркетинга, развитие коммуникационных связей с рынком и пр.
Основополагающая цель функционирова...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Маркетинговая информационная система, МИС
Иначе говоря, маркетинговая информационная система (сокращённо – МИС) представляет собой единый комплекс процедур и методов, ориентированных на проведение планового анализа и своевременное предоставление актуальной маркетинговой информации, выступающей основой принятия управленческих решений.
Таким образом, МИС – это маркетинговая концепция, которая помогает решать как маркетинговые задачи, так и з...
подробнее
Упаковка товара и ее функции
Товар является основным объектом купли-продажи на рынке. Многие товары, реализуемые посредством рыночного механизма, обязательно должны иметь упаковку.
В общем смысле под упаковкой товара понимается его непосредственное вместилище, то есть те материалы, предметы и устройства, которые используются для обеспечения сохранности товаров в процессе их перемещения, хранения и использования. Иначе говоря, ...
подробнее
Создание отдела маркетинга на предприятии
Отдел маркетинга является важнейшим звеном в управлении любым (особенно крупным) предприятием. Он призван обеспечивать выполнение всех функция маркетинговой деятельности предприятия, включая комплексное исследование рынка, формирование товарной, ценовой и сбытовой политик, разработку стратегий и программ маркетинга, развитие коммуникационных связей с рынком и пр.
Основополагающая цель функционирова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы