Создан заказ №580200
29 апреля 2015
Целью исследования является оценка конкурентоспособности предприятия на основании маркетингового анализа.
Как заказчик описал требования к работе:
2. Маркетинг как система рыночного управления, особенности формирования в переходной экономики России.
3. Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации.
4. Механизм разработки комплекса маркетинга на предприятии.
5. Эволюция развития маркетинговых концепций.
6. Проблемы разрабо
тки нового товара в современных российских условиях.
7. Формирование маркетинговой деятельности фирмы с учетом жизненного цикла товара.
8. Разработка ценовой стратегии на предприятии.
9. Методики ценообразования и их выбор в условиях деятельности на конкурентном рынке.
10. Организация персональных продаж в системе комплекса маркетинговых коммуникаций.
11. Подготовка персонала маркетинговых и сбытовых подразделений фирмы для проведения персональных продаж.
13. Многоуровневый маркетинг и особенности его применения в современной России.
14. Стимулирования сбыта как метод продвижения товара на рынок: содержание, виды, особенности продвижения.
15. Роль маркетингового анализа в совершенствовании деятельности фирмы.
16. Разработка ситуационного анализа внутренней и внешней среды фирмы как метода повышения эффективности управления маркетингом.
17. Роль маркетинговой информационной системы в общем, комплексе маркетинга.
18. Разработка программ проведения маркетинговых исследований (для реального или гипотетического предприятия).
19. Разработка плана и стратегии маркетинга малого предприятия.
20. Роль рекламы в комплексе маркетинга предприятия.
21. Особенности развития российского рекламного рынка.
22. Современные творческие технологии рекламной деятельности (нестандартные формы рекламы в практике российских предприятий).
23. Рекламный комплекс для малого российского бизнеса.
24. Разработка бюджета маркетинга для реальной либо гипотетической фирмы.
25. Разработка и вывод новых товаров на рынок.
26. Особенности реализации маркетингового комплекса при выводе товара на зарубежные рынки.
27. Оценка конкурентоспособности компании.
28. Маркетинг услуг и формы его реализации в России.
29. Проблемы сегментирования российского рынка.
30. Проблемы формирования среднего класса в России и особенности маркетинговых действий при работе со средним классом.
31. Маркетинг некоммерческих организаций: формы реализации, зарубежный опыт.
32. Интернет в российской практике маркетинга.
33. Формирование товарной политики фирмы в современных российских условиях.
34. Розничная торговля и ее роль в системе распространения товара.
35. Система паблик рилейшнз в практике крупных российских компаний.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время грамотно, а главное, своевременно выполненная оценка конкурентоспособности предприятия играет немаловажную роль в деятельности практически любой организации. Все стороны – и политическая, и экономическая, и научная – требуют ее негласного проведения. Она является обязательной частью на любом этапе функционирования предприятия – от проектирования товаров и услуг до реализации и сервиса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Стоит отметить, что лишь в случае грамотно проделанной оценке деятельности фирмы можно определить ее конкурентоспособность на рынке товаров или услуг, вследствие чего продолжить функционирование по старой схеме или же пойти по совсем иному пути. Именно поэтому данная тема рассматривается, как актуальная.
Опираясь на вышесказанное, можно сказать, что оценка конкурентоспособности предприятия является одной из основных частей (фундаментов) во всех отраслях деятельности предприятия.
При написании данной курсовой работы использовались методы анализа, синтеза и обобщения.
Целью исследования является оценка конкурентоспособности предприятия на основании маркетингового анализа.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- выявление теоретических аспектов оценки конкурентоспособности предприятия на основании маркетингового анализа;
- исследование процесса маркетингового анализа конкуренции на рынке;
- оценка конкурентной позиции организации и конкурентоспособности продукции с точки зрения маркетинга;
- проведение оценки конкурентоспособности ресторана «Франкония»;
- рассмотрение общей характеристики ресторана «Франкония»;
- оценка маркетинговой политики предприятия;
- использование различных маркетинговых методов при оценке экономических показателей деятельности торгового предприятия;
- оценка конкурентоспособности;
- рассмотрение путей повышения конкурентоспособности предприятия;
- разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования является ресторан «Франкония» г.Сургут.
Предмет – оценка конкурентоспособности предприятия на основании маркетингового анализа.
Структура курсового проекта состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников.
Во введении обосновывается актуальность, ставятся задачи, определяются цель, предмет и объект исследования.
Первая глава посвящена теоретическим вопросам оценки конкурентоспособности предприятия. Во второй данный процесс будет рассмотрен на примере ресторана «Франкония». В третьей будут разработаны и предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия.
В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
При написании данной курсовой работы использовались ресурсы интернет, а так же труды отечественных и зарубежных авторов: Азоев Г.Л., Дж. О. Шонесси, Долинская М.Г., Еленева Ю.Я., Кныш М.И., Фатхутдинов Р.А. и т.д.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является оценка конкурентоспособности предприятия на основании маркетингового анализа..docx
2020-11-02 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была написана в срок, однако в работе были кое-какие недочеты, которые пришлось исправлять